Кассовый план доходам и расходам. Порядок составления и ведения кассового плана

Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана районного бюджета, исполнения районного бюджета по источникам финансирования дефицита

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРИКАЗ

Об утверждении Порядка составления и ведения

кассового плана районного бюджета, исполнения

районного бюджета по источникам финансирования

дефицита

В соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях организации исполнения районного бюджета приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения кассового плана районного бюджета, исполнения районного бюджета по источникам финансирования дефицита.

2. Признать утратившим силу приказ финансового управления администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 04.04.2008 N7 «Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения районного бюджета, исполнения районного бюджета по источникам финансирования дефицита и установления объемов финансирования»;

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника бюджетного отдела Цуканову Л.В.

Начальник управления Н.В.Руденко

УТВЕРЖДЕН

приказом финансового управления

Амурского муниципального района

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, ИСПОЛНЕНИЯ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила составления и ведения кассового плана районного бюджета, исполнения районного бюджета по источникам финансирования дефицита.

1.2. Кассовый план районного бюджета составляется и ведется финансовым управлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - финансовое управление) в следующих формах:

кассовый план на финансовый год;

кассовый план на очередной месяц.

1.3. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений (доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита районного бюджета) в районный бюджет и кассовых выплат (расходов и выплат по источникам финансирования дефицита районного бюджета) из районного бюджета в текущем финансовом году.

1.4. Кассовый план на финансовый год составляется и ведется в соответствии с главой 2 к настоящему Порядку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

1.5. Кассовый план на очередной месяц составляется и ведется в соответствии с главой 3 настоящего Порядка по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

1.6. Финансовое управление формирует кассовый план и прогнозирование кассовых разрывов районного бюджета в «Программе 1С: Предприятие - Бюджет муниципального образования» (далее - программа).

2. Порядок составления и ведения кассового плана районного бюджета на финансовый год

2.1. Кассовый план на финансовый год составляется на основании решения о районном бюджете на соответствующий финансовый год.

2.2. Составление кассового плана на финансовый год по группе доходов "налоговые и неналоговые доходы" осуществляется в следующем порядке:

2.2.1. Отдел доходов финансового управления района (далее - отдел доходов) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о районном бюджете доводит годовые бюджетные назначения по видам доходов "налоговые и неналоговые доходы" без помесячной разбивки в разрезе кодов бюджетной классификации (далее - КБК) до сведения главных администраторов доходов районного бюджета в части закрепленных за ними неналоговых доходов на бумажном носителе по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

2.2.2. Главные администраторы доходов районного бюджета представляют данные о прогнозе помесячной разбивки по группе доходов "налоговые и неналоговые доходы" в разрезе кодов бюджетной классификации в бумажном виде по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о районном бюджете в отдел доходов.

2.2.3. Отдел доходов проверяет представленные данные, вносит в программу данные, полученные на бумажном носителе, формирует свод данных о прогнозе поступлений по группе доходов "налоговые и неналоговые доходы" в разрезе КБК, проверяет и вносит уточнения в свод.

2.3. Составление кассового плана на финансовый год по группе доходов "безвозмездные поступления" осуществляется в следующем порядке:

2.3.1. Бюджетный отдел финансового управления вводит в программу показатели годовых бюджетных назначений по группе доходов "безвозмездные поступления" (за исключением подгруппы доходов "прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов") в разрезе КБК.

2.3.2. Отдел доходов вводит в программу показатели годовых бюджетных назначений по подгруппе доходов "прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов", в разрезе КБК.

2.4. Бюджетный отдел формирует кассовый план районного бюджета на финансовый год по форме согласно приложению 1 и не позднее 12 рабочих дней со дня принятия решения о районном бюджете представляет на утверждение начальнику финансового управления.

2.5. После утверждения начальником финансового управления, кассовый план районного бюджета на финансовый год доводится бюджетным отделом до отделов финансового управления в течение одного рабочего дня.

2.6. Утвержденный кассовый план на финансовый год с помесячной разбивкой по группе "налоговые и неналоговые доходы" в разрезе КБК отдел доходов доводит до главных администраторов доходов за подписью начальника отдела доходов.

2.7. Ведение кассового плана районного бюджета на финансовый год осуществляется посредством внесения изменений в показатели утвержденного кассового плана на финансовый год в следующих случаях:

внесения изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год;

уточнения показателей по группе доходов "безвозмездные поступления (за исключением подгруппы доходов "прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов");

уточнения показателей в разрезе кодов доходов бюджетной классификации в пределах общей суммы доходов по группе доходов "налоговые и неналоговые доходы".

2.7.1. При внесении изменений в решение о районном бюджете формируется уточненный кассовый план районного бюджета на финансовый год в соответствии с пунктами 2.1 - 2.4 настоящего Порядка по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

При этом в случае внесения изменений в решение о районном бюджете в части налоговых и неналоговых доходов, главные администраторы доходов районного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня принятия изменений в решение о районном бюджете представляют в отдел доходов данные об изменениях прогноза поступлений помесячно, начиная с месяца, следующего за месяцем принятия решения Собрания депутатов Амурского муниципального района Хабаровского края о внесении изменений в решение о районном бюджете на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку. Уточнение прогноза поступлений на планируемый период осуществляется с помесячной разбивкой исходя из годовых бюджетных назначений и фактического исполнения доходов за истекший период с начала года.

2.7.2. При уточнении показателей по группе доходов "безвозмездные поступления" (за исключением подгруппы доходов "прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов"), бюджетный отдел вводит соответствующие изменения в программу и, ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным формирует уточненный кассовый план по группе доходов "безвозмездные поступления" (за исключением подгруппы доходов "прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов") по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

2.7.3. В случае уточнения показателей в разрезе кодов доходов бюджетной классификации в пределах общей суммы доходов по группе "налоговые и неналоговые доходы" изменения в кассовый план на финансовый год вносятся отделом доходов, после чего формируется уточненный кассовый план районного бюджета в соответствии с пунктами 2.1, 2.2, 2.4 настоящего Порядка.

3. Порядок составления и ведения кассового плана районного бюджета на очередной месяц

3.1. Составление кассового плана на очередной месяц по группе доходов "налоговые и неналоговые доходы" осуществляется в следующем порядке:

3.1.1. Показатели для составления кассового плана по группе доходов "налоговые и неналоговые доходы" на очередной месяц формируются на основании утвержденного кассового плана на финансовый год.

3.1.2. В случае ожидаемого перевыполнения (невыполнения) более чем на 10% налоговых и неналоговых доходов в очередном календарном месяце против утвержденных в кассовом плане на финансовый год главные администраторы доходов районного бюджета представляют в отдел доходов уточненные данные о прогнозе по группе доходов "налоговые и неналоговые доходы".

3.1.3. Главные администраторы доходов районного бюджета представляют данные об изменениях прогноза поступлений на очередной месяц по группе доходов "налоговые и неналоговые доходы" в разрезе КБК по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку за 7 рабочих дней до начала очередного месяца в отдел доходов.

3.1.4. Отдел доходов проверяет представленные данные, вносит в программу данные, полученные на бумажном носителе, формирует свод данных по группе доходов "налоговые и неналоговые доходы" в разрезе КБК, проверяет и вносит уточнения в свод.

3.2. Составление кассового плана на очередной месяц по группе доходов "безвозмездные поступления" (за исключением подгруппы доходов "прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов") осуществляется в следующем порядке:

3.2.1. Главные администраторы доходов районного бюджета представляют данные по группе доходов "безвозмездные поступления" (за исключением подгруппы доходов "прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов") на очередной месяц в разрезе КБК по форме согласно приложению 8 в бюджетный отдел за 7 рабочих дней до начала очередного месяца.

3.2.2. Бюджетный отдел проверяет кассовые заявки по группе доходов "безвозмездные поступления" (за исключением подгруппы доходов "прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов") на очередной месяц и вводит в программу данные, полученные на бумажном носителе, на очередной месяц в разрезе КБК, проверяет и вносит уточнения.

3.3. Кассовый план по расходам на очередной месяц формируется в следующем порядке:

3.3.1. Главные распорядители средств районного бюджета (далее - ГРБС) представляют в бумажном и электронном виде по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку в бюджетный отдел за 7 рабочих дней до начала очередного месяца.

Общий объем расходов за счет субсидий, субвенций и иных целевых поступлений из краевого бюджета, включаемых в кассовые заявки по расходам на очередной месяц, может превышать общую сумму поступлений по группе доходов "безвозмездные поступления" в пределах суммы остатков на начало очередного месяца.

3.3.2. Бюджетный отдел проверяет показатели кассового плана ГРБС по расходам на очередной месяц (в том числе на непревышение показателей сводной бюджетной росписи) и при отсутствии замечаний заносит показатели кассового плана в программу.

3.4. Формирование кассового плана по источникам финансирования дефицита районного бюджета на очередной месяц осуществляется в следующем порядке:

3.4.1. Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета за 7 рабочих дней до начала очередного месяца представляют данные о прогнозе по источникам финансирования дефицита районного бюджета в разрезе КБК на очередной месяц в бюджетный отдел по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.

3.4.2. Бюджетный отдел проверяет показатели кассовых заявок по источникам финансирования дефицита районного бюджета на очередной месяц (в том числе на непревышение показателей сводной бюджетной росписи), вводят в программу данные, полученные в бумажном виде.

3.5. В процессе проверки бюджетным отделом поступившие от ГРБС кассовые заявки могут быть отклонены и отправлены на доработку.

3.6. Бюджетный отдел формирует кассовый план районного бюджета на очередной месяц по форме согласно приложению 2, и, не позднее, чем за 2 рабочих дня до начала очередного месяца представляет на утверждение начальнику финансового управления.

3.7. Если в процессе балансировки кассового плана образуется дефицит и источников покрытия дефицита бюджета недостаточно, бюджетный отдел отклоняют поступившие от главных распорядителей бюджетных средств заявки.

ГРБС в течение одного рабочего дня после отклонения кассовой заявки составляет уточненную кассовую заявку на очередной месяц и представляют в бумажном виде в бюджетный отдел.

По ГРБС, не представившим в установленный настоящим Порядком срок показателей кассового плана либо не откорректировавшим представленные показатели по требованию финансового управления в установленный срок, кассовая заявка может быть откорректирована бюджетным отделом финансового управления.

3.8. Кассовый план на очередной месяц подписывается начальником финансового управления или лицом, его замещающим.

3.9. Утвержденный кассовый план на очередной месяц по группе доходов "налоговые и неналоговые доходы" отдел доходов доводит до главных администраторов доходов в бумажном виде за подписью начальника отдела доходов.

3.10. Утвержденный кассовый план на очередной месяц по группе доходов "безвозмездные поступления" (за исключением подгруппы доходов "прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов"), по расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета бюджетный отдел доводит до главных администраторов бюджетных средств за подписью начальника бюджетного отдела по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку за 1 рабочий день до начала очередного месяца.

3.11. Отдел учета и отчетности финансового управления еженедельно (пятница) составляет сведения об исполнении кассового плана на текущий месяц по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.

3.12. Ведение кассового плана районного бюджета на текущий месяц осуществляется посредством внесения изменений в показатели утвержденного кассового плана районного бюджета на текущий месяц в следующих случаях:

3.12.1. Увеличения (уменьшения) поступления налоговых доходов в текущем месяце;

3.12.2. Необходимости корректировки показателей по группе доходов "безвозмездные поступления" (за исключением подгруппы доходов "прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов"), по расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета на текущий месяц, в том числе с учетом фактического исполнения текущего месяца.

3.12.3. Использования средств резервного фонда администрации района.

3.13. Внесение изменений в кассовый план в случае увеличения (уменьшения) поступления налоговых доходов в текущем месяце производится главными администраторами доходов районного бюджета в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка в срок не позднее, чем за 3 рабочих дня до окончания текущего месяца.

3.14. Внесение изменений в кассовый план районного бюджета на очередной месяц по группе доходов "безвозмездные поступления" (за исключением подгруппы доходов "прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов") производится в следующем порядке:

3.14.1. Главные администраторы доходов представляют предложения по внесению изменений в кассовый план на текущий месяц по группе доходов "безвозмездные поступления" (за исключением подгруппы доходов "прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов") в бюджетный отдел по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку;

3.14.2. Бюджетный отдел проверяет представленные изменения и вносит в программу показатели фактически поступивших доходов по группе "безвозмездные поступления" (за исключением подгруппы доходов "прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов"), а также представленные ГРБС изменения.

3.15. Изменение показателей кассового плана на текущий месяц по расходам производится по предложению ГРБС в следующем порядке:

3.15.1. ГРБС формируют предложения по внесению изменений в кассовый план по расходам на текущий месяц и представляет по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку в бюджетный отдел.

3.15.2. Бюджетный отдел проверяет представленные изменения в кассовый план на текущий месяц, при отсутствии замечаний, вносит представленные изменения в программу;

3.15.3. Ежемесячно, не позднее последнего рабочего дня текущего месяца, ГРБС обеспечивают уточнение кассового плана на текущий месяц по расходам с учетом фактически произведенного финансирования в следующем порядке:

ГРБС формируют предложения по внесению изменений в кассовый план по расходам на текущий месяц и представляет по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку в бюджетный отдел.

Бюджетный отдел, при отсутствии замечаний вносит изменения в программу.

В случае если ГРБС не обеспечило уточнение кассового плана под фактически произведенное финансирование, кассовая заявка на очередной месяц может быть отклонена.

3.16. Изменение показателей кассового плана на текущий месяц по источникам финансирования дефицита районного бюджета, в том числе с учетом фактического исполнения текущего месяца, производится по предложению главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета в следующем порядке:

3.16.1. Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета представляют предложения по внесению изменений в кассовый план на текущий месяц по источникам финансирования дефицита районного бюджета в бюджетный отдел по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.

3.16.2. Бюджетный отдел вносит представленные изменения по источникам финансирования дефицита районного бюджета в программу.

3.16.3. Ежемесячно, не позднее последнего рабочего дня текущего месяца, главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета обеспечивают уточнение кассового плана на текущий месяц по источникам финансирования дефицита районного бюджета с учетом фактического исполнения в соответствии с пунктом 3.19.1 настоящего Порядка.

3.17. Главные администраторы доходов в течение семи рабочих дней, следующих за отчетным месяцем, представляют в отдел доходов отчет об исполнении кассового плана по группе доходов "налоговые и неналоговые доходы" по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

Организация финансовой службой составления, учета и контро­ля за исполнением кассового плана представляет собой важный участок оперативной финансовой работы. Кассовый план является практической формой реализации текущего финансового контроля за выполнением годового финансового плана предприятия.

Кассовый план - это план оборота, т.е. поступления и расходо­вания наличных денежных средств по счету касса. Регулярное сос­тавление и исполнение кассового плана призвано обеспечить финан­совый контроль за движением наличных денежных средств на предп­риятии, их эффективное использование и своевременное получение.

Принцип обязательности составления по отношению к кассово­му плану, равно как и по отношению к другим видам финансового планирования, в реальном бизнесе не действует. Отсутствие плани­рования налично-денежного оборота, как и других форм финансового планирования, красноречиво говорит за само предприятие, фирму, компанию, состояние экономической и финансовой работы на них. Такое отсутствие не есть доказательство ненужности финансового планирования, а выступает доказательством частичного не соответ­ствия практики ведения бизнеса его же собственным фундаменталь­ным основам и задачам. Основа успешности любого бизнеса - расче­ты планов и прогнозов. Главные задачи - прибыль, увеличение стои­мости предприятия, инвестиции в развитие.

Решать в серьез и надолго такие задачи невозможно без гра­мотного управления финансами предприятия, фирмы, компании. Об­ратная картина лишь подтверждает, что видимость не совпадает час­то с сущностью, а исключения из правила, в целом лишь подтверж­дают само правило. В тех случаях, когда наличные обороты не прохо­дят полностью через кассу предприятия, фирмы, компании должен составляться официальный и реальный кассовый план.

Кассовый план начинает разрабатываться на предстоящий квартал в рублях, как правило, за 50 дней до начала планируемого квартала. Следует иметь в виду, что примерно в эти же сроки, - за 45 дней до начала следующего квартала, коммерческие банки обычно требуют представления кассового плана от своих клиентов юриди­ческих лиц. При этом форма кассового плана выдается операцион­ными подразделениями банков. Предприятия, фирмы, компании представляют кассовый план в обслуживающий их банк по форме, не совпадающей с тем кассовым планом, который разрабатывается для внутренних оперативных управленческих нужд предприятия.

Основой для заполнения кассового плана для банка выступает, так называемая, классическая форма кассового плана предприятия, фирмы, компании. Она представляет собой форму кредитного пла­нирования, довольно подробный оперативный план налично-денеж­ного оборота на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам. Кас­совый план предприятия, фирмы, компании, как оперативный плано­вый финансовый документ для внутреннего пользования, выступает как план движения наличных денег и состоит из четырех разделов.

В первом разделе показывается поступление наличных денеж­ных средств непосредственно в кассу предприятия. Планирование этих поступлений производится исходя из уточненного финансовой службой ожидаемого оборота за текущий квартал. Такая оценка про­изводится на основе фактического хода выполнения уточненного плана поступлений наличных денег в текущем квартале за прошед­шие 40-44 дня с его начала.

Источниками данных при планировании первого раздела высту­пают: кассовая книга предприятия, фирмы, компании; не проведен­ные по учету приходно-расходные первичные документы по счету касса; заключенные договора с оплатой наличными денежными сред­ствами; финансовые планы жилищно-коммунального хозяйства с уч­тенными в расчетах к ним тарифами платежей за предоставление жилищно-коммунальных услуг по кругу плательщиков; планы прове­дения зрелищных мероприятий с учтенными в расчетах к ним сумма­ми предполагаемых сборов и расходов, осуществляемых в наличных денежных средствах; плановое количество и стоимость путевок реа­лизуемых за наличный расчет работникам предприятия, другие рас­четы движения налично-денежных средств.

Первый раздел также фиксирует разделение текущих плановых поступлений наличных денежных средств на часть, расходуемую на месте и инкассируемую в коммерческий банк для зачисления на сче­та предприятий, фирм, компаний. Сама инкассация, и зачисления инкассированных банками сумм на счета предприятий, фирм, компаний, производятся в соответствии с заключенным договором. За ин­кассацию осуществляются безналичные платежи (иногда налично­-денежные), производимые, как правило, в виде удержаний причита­ющихся банку сумм из остатков денежных средств предприятия на счетах. Обороты по наличным платежам за предоставление услуг по инкассации должны быть учтены в расходной части кассового пла­на во втором разделе в как прочие расходы.

В данной статье можно в полной мере ознакомиться с порядком составления, ведения кассового плана . Кроме того, у читателя есть возможность вместе с автором рассмотреть некоторые практические вопросы.

Общие положения

Для начала необходимо отметить, что порядок составления и ведения кассового плана в любом случая определяет соответствующие правила в плане исполнения бюджета федерального уровня в текущем году, а также сроки и состав представления главными распорядителями денежных средств представленного бюджета, главными администраторами доходной части федерального бюджета, а также главными администраторами источников финансирования дефицитной составляющей бюджета информации, необходимой для непосредственного формирования и дальнейшего ведения плана.

Следует знать, что кассовый план включает две составляющие, среди которых следующие пункты:

  • План исполнения бюджета федерального уровня на текущий год в обеспечения.
  • План исполнения бюджета федерального уровня на текущий месяц.

Формирование и ведение кассового плана

Следует запомнить, что формирование и последующее ведение рассматриваемой категории реализуется посредством Федерального казначейства в соответствующих системах информации на основании тех сведений, которые представляются со стороны участников процесса прогнозирования. Стоит дополнить, что при этом обязательным образом нужно принимать в расчет уже имеющиеся в Федеральном казначействе данные по поводу операций, связанных с управлением остатками денежных средств, расположенных на едином счете бюджета федерального уровня; кассового исполнения указанного бюджета; показателей бюджетной сводной росписи при условии применения методик экстраполяции и экспертной оценки.

Важно отметить, что в ходе составления кассового плана и последующего его ведения Федеральное казначейство Российской Федерации так или иначе представляет абсолютно всем участникам непосредственного процесса прогнозирования необходимые для создания сведений данные по поводу кассового исполнения бюджета федерального уровня, а также показателей бюджетной сводной росписи указанного бюджета.

Таким образом, казначейство федерального значения представляет кассовый план непосредственно в Минфин РФ строго по настоящему порядку вместе со сведениями, которые были сформированы участниками прогнозирования. На основании них создается кассовый план. Необходимо дополнить, что в любом случае исключение составляют сведения, которые некоторым образом относятся к государственной тайне.

Порядок операций

Так или иначе, следует знать, что в процессе формирования и дальнейшего ведения кассового плана строго по настоящему Порядку создание документации и обмен ею (исключение составляют бумаги, которые каким-либо образом относятся к государственной тайне) между Минфином, казначейством федерального уровня и непосредственными участниками операции прогнозирования реализуется с применением специальных информационных систем Минфина, которые выпускаются в форме электронной документации. На них в любом случае должно присутствовать удостоверение посредством электронной подписи уполномоченного лица (руководства).

Важно заметить, что обмен бумагами, которые содержат сведения, являющиеся государственной тайной, между Минфином, казначейством федерального уровня, а также участниками непосредственного процесса прогнозирования, реализуется строго по настоящему Порядку, оформленному как на машинных, так и на бумажных носителях. При этом необходимо обязательным образом учитывать определенные требования актуального законодательства России по поводу Помимо этого, нужно учитывать некоторые особенности, в полной мере рассмотренные в следующей главе.

Практические особенности

В ряд присущих вопросу черт входят следующие пункты:

  • Главные распорядители денежных средств бюджета федерального уровня получают данные, которые, как правило, содержат сведения, формирующие государственную тайну. Последняя так или иначе необходима для создания сведений (ежедекадно или ежемесячно).
  • Сведения, созданные строго по настоящему порядку и содержащие информацию, формирующую государственную тайну, в любом случае представляются со стороны главных распорядителей денежных средств бюджета федерального уровня непосредственно в Минфин РФ и федеральное казначейство (ежедекадно или ежемесячно).

Порядок составления кассового плана

Кассовый план по исполнению бюджета федерального уровня на текущий год в финансовом плане формируется посредством усилий Федерального казначейства в соответствии с формой приложения 1 к действующему Порядку. Важно знать, что его формирование осуществляется на основе определенных сведений, которые предоставляются участниками такого процесса, как прогнозирование, в конкретные сроки. Среди них необходимо отметить следующие пункты:

  • Прогноз доходной части бюджета федерального уровня на текущий год в финансовом планировании.
  • Прогноз кассовых поступлений в соответствии с доходами бюджета федерального уровня на текущий год в финансовом планировании.
  • Прогноз кассовых выплат в соответствии с расходами бюджета федерального уровня на текущий год в финансовом планировании.
  • Прогноз кассовых выплат и кассовых поступлений в соответствии с источниками финансирования дефицитной части бюджета федерального уровня на текущий год в финансовом планировании.

Дополнительные данные

Следует подчеркнуть, что соответствующий текущему финансовому году по приложению 1 настоящего Порядка, представляется казначейством федерального значения в Минфин РФ не позже чем 28.12 отчетного года в финансовом плане. План по исполнению федерального бюджета, относящийся к текущему месяцу, формируется Федеральным казначейством в соответствии с формой приложения 2 действующего Порядка. Создание его реализуется на основании следующих сведений, которые предоставляются со стороны участников процесса прогнозирования точно в сроки, установленные четвертой главой действующего порядка:

  • Прогноз кассовых выплат, соответствующих расходной части бюджета федерального уровня на текущий месяц.
  • Прогноз кассовых выплат и кассовых поступлений, относящийся к источникам финансирования дефицитной части бюджета федерального уровня на текущий месяц.

Что же еще?

Важно отметить, что актуальные показатели кассового плана, соответствующие текущему месяцу по приложению 2, так или иначе должны соотноситься с кассовым планом непосредственно на текущий год в финансовом планировании по текущему месячному периоду. При этом обязательно должны быть учтены изменения, внесенные в него в процессе ведения плана. Рассматриваемая категория, относящаяся к текущему месяцу, представляется казначейством федерального уровня в Минфин РФ:

  • На январь текущего года в финансовом планировании - не позже чем 28.12 отчетного года.
  • На февраль - декабрь текущего года в финансовом планировании - не позже шестого дня месяца, который относится к рабочим. Важно отметить, что именно на него осуществляется формирование кассового плана на текущий месяц, соответствующего приложению 2.

Ведение кассового плана

В данной главе целесообразным будет рассмотреть все существующие на сегодняшний день аспекты ведения кассового плана. Важно знать, что осуществление последней категории происходит посредством внесения определенных изменений в показатели плана, относящиеся к текущему финансовому году (прил. 1) и текущему месяцу (прил. 2). В соответствии с порядком ведения кассового плана внесение данных дополнений реализуется через усилия Федерального казначейства. Здесь важно выделить следующие аспекты:

  • Реализация по причине принятия законов федерального уровня по поводу внесения некоторых изменений в закон о федеральном бюджете в плане текущего финансового года и планового периода.
  • Реализация в связи с уточнением со стороны участников процесса прогнозирования конкретных сведений. Предоставляются они строго по настоящему Порядку при исполнении бюджета федерального уровня на текущий год в финансовом планировании.

Представление кассового плана на год

Необходимо знать, что кассовый план по исполнению федерального бюджета на текущий год в финансовом планировании с актуальными изменениями в отношении показателей представляется со стороны Федерального казначейства в Минфин РФ:

  • Не позже 20-го рабочего дня непосредственно с момента начала официального действия закона федерального уровня по поводу внесения изменений в законодательный проект о федеральном бюджете по состоянию на момент наделения силой закона по поводу введения данных изменений.
  • Каждый месяц по состоянию на первую периода в срок не позднее 6-го рабочего дня текущего месяца с февраля по сентябрь текущего года в финансовом планировании.
  • Каждую декаду по состоянию на 1-й календарный день текущего периода в срок не позже 6-го рабочего дня текущего периода с октября по декабрь текущего года в финансовом планировании.

Представление кассового плана на месяц

Представление кассового плана на текущий месячный период по приложению 2 с введенными изменениями в отношении его показателей осуществляется в Минфине РФ непосредственно федеральным казначейством:

  • Не позднее 20-го рабочего дня с момента наделения актуальностью закона федерального уровня по поводу внесения изменений в закон о федеральном бюджете по состоянию на момент вступления в силу данного закона.
  • По состоянию на 1-й календарный день 2-й и 3-й декады месяца в соответствии со сроком не позднее 6-го рабочего дня 2-й и 3-й декады месяца в период с октября по декабрь текущего в финансовом планировании года.

Уважаемые тулунчане!

Приглашаем вас на отчет мэра городского округа о результатах своей деятельности за 2018 год и планах развития города Тулуна на 2019 год, который состоится в соответствии с прилагаемым графиком:

График проведения встреч с населением

Дата, время

День недели

Место проведения

03.04.2019 г. 16-00

МБУК ЦД «Сибирь»

665253, Иркутская область, город Тулун, ул. Мира, 3

04.04.2019 г. 17-30

МАУДО «Кристалл»

665268, Иркутская обл., г.Тулун, Ленина, 96

09.04.2019 г. 17-30

МБОУ «Гимназия»

665255, Иркутская обл., г.Тулун, Ермакова, 5

10.04.2019 г. 17-30

МБОУ СОШ № 25

665259, Иркутская обл., г.Тулун, микрорайон «Угольщиков», 43А

МБОУ СОШ № 19

665252, Иркутская обл., г.Тулун, Ломоносова, 26

16.04.2019 г. 17-30

МБОУ СОШ № 20

665251, Иркутская обл., г.Тулун, Сибстроя, 11

17.04.2019 г. 17-30

МБОУ СОШ № 6

665265, Иркутская обл., г.Тулун, Жданова, 1

На встречах будут присутствовать представители:

МО МВД «Тулунский»;

ООО «Жилтрест»;

ООО «Западный филиал»;

ОГБУЗ «Тулунская городская больница»;

Управление соц.защиты;

Пенсионный фонд;

ООО «Иркутская Энергосбытовая Компания»;

Представители пассажирских перевозчиков.

Справки по телефону (395-30) 2-16-00; 40-643

В связи с проведением технических мероприятий 09.04.2019 года с 14 15 до 16 30 будет закрыто движение транспорта по ул. Володарского на участке дороги от перекрестка с ул. Ленина до перекрестка с ул. Калинина.

Движение автобусов муниципальных городских маршрутов будет осуществляться по ул. Ленина – ул. Урицкого – ул. Советская – ул. Матросова – ул.. Володарского – ул. Ермакова далее по маршруту и в обратном направлении по указанным улицам.

3 апреля в Центре досуга «Сибирь» состоялся отчет мэра города Юрия Карих о работе администрации за прошедший 2018 год и планах работы на текущий 2019 год. На отчете присутствовали руководители различных служб и ведомств, учреждений и организаций, члены депутатского корпуса, представители общественных организаций и движений.

Открытие отчетной встречи началось с демонстрации видеоролика «Есть мнение», в котором тулунчане отвечали на вопросы: изменился ли город за последние годы? И что ещё хотелось бы видеть в нашем городе?

Ответы на вопросы были разными, но большая часть респондентов отметила позитивные изменения как в облике самого города, так и в работе различных его служб.

Юрий Владимирович кратко рассказал обо всех направлениях деятельности администрации города за отчетный период. Мэр отметил, что за 2018 год доходная часть бюджета составила 1034,7 млн. руб., расходная – 1033,9 млн. рублей. По сравнению с 2017 годом доходная часть бюджета увеличилась на 5,7% или на 55,3 млн. рублей...

С 28 по 30 марта в Сибэкспоцентре г. Иркутска прошла 22 международная туристическая выставка «Байкалтур» , где традиционно были представлены туристические возможности Иркутской области, а также городов и регионов России. На выставке в преддверии нового туристического сезона встретились любители отдыха и профессионалы отрасли.

Основным мероприятием деловой программы стал форум «Время отдыхать на Байкале», который провёл Союз Торгово-промышленной палаты Восточной Сибири. На форуме обсуждались актуальные вопросы в части развития туризма, экономической эффективности отрасли, особенности создания сельских гостевых домов с учетом требований природоохранного законодательства. Было проведено много…

29 марта в МБУК ЦД «Сибирь» г. Тулуна прославленный ансамбль «Афганцы Сибири» дал полуторачасовой концерт. В переполненном зале песни военно-патриотической направленности слушали кадеты и юнармейцы, спортсмены и воспитанники интерната, учителя и воспитатели, казаки и сотрудники силовых ведомств, ветераны и представители общественных организаций.

«Наследники победителей» – так называлась программа, которую с воодушевлением восприняли тулунчане. Зрительный зал с трудом вместил всех желающих. Концерт прошел на одном дыхании. Так «заводить» публику могут не все звезды. Руководитель ансамбля В. А. Кобзарь не только исполнял песни, но и выступал в роли…

28 марта в актовом зале администрации городского округа состоялось заседание членов Общественной палаты. В повестке дня значилось два основных вопроса: отчет о проделанной за 2018 год работе председателя Думы г. Тулуна А. В. Счастливцева и о профилактической работе с несовершеннолетними и их семьями, где докладчиком была ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних МО «г. Тулун» Т. В. Горшкова, содокладчиком – начальник отдела по делам несовершеннолетних МО МВД России «Тулунский» Н. В. Останина.

Отчет о работе Думы был принят к сведению. Правда, представители общественной палаты акцентировали внимание на тех вопросах, исполнение которых депутаты Дума г. Тулуна держат на контроле. А вот что касается профилактической работы с несовершеннолетними, то этот вопрос вызвал бурное…

«Местное самоуправление: формы и механизмы участия». Семинар под таким названием с участием руководителя Общероссийской общественной организации Всероссийского совета местного самоуправления Бориса Григорьевича Алексеева был проведен на базе МАУДО «Кристалл» 29 марта 2019 года. К участию в нём были приглашены представители администраций Нижнеудинского, Тайшетского, Тулунского районов и г. Тулуна.

С приветственным словом к собравшимся обратился мэр городского округа Юрий Владимирович Карих, отметивший, что с момента принятия 131 Закона «О местном самоуправлении» прошло уже более 15 лет. Его реализация воплощается на всей территории России. Есть определенные трудности, но в целом поставленные задачи решаются. И цель проведения семинаров…

Уважаемые жители города Тулуна!

Любое учебное заведение, предприятие, учреждение может оставить заявку на сайте сдай-бумагу.рф и сдать любое количество макулатуры от 300 кг.

Вывоз будет производиться силами и транспортом организаторов акции. Более подробная информация и просветительский материал в приложенных файлах и на сайте акции – сдай-бумагу.рф

В период с 01апреля по 25 мая 2019 года при поддержке Министерства природных ресурсов Иркутской области и Службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области , а так же краудфандинг проекта «Подари Дерево» www.подари-дерево.рф в муниципалитетах Краснодарского края будет проходить Всероссийский Эко-марафон ПЕРЕРАБОТКА «Сдай макулатуру – спаси дерево».

Акция проходит, в виде соревнований между районами и городами края. По результатам эко-марафона будет составлен «зеленый рейтинг» муниципалитетов. Победители акции будут награждены премиями, благодарностями и ценными призами.

Основная задача акции – привлечь внимание людей к ресурсосбережению, заставить задуматься над расточительностью использования природных ресурсов, а также внести вклад в развитие вторичной переработки отходов

В весенний период лёд начинает таять и становится непрочным. Скреплённый ночным холодом, он ещё способен выдерживать небольшую нагрузку, но днём быстро нагреваясь. От просачивающейся талой воды, «тело» льда становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину. Весенний ледяной покров на реках нельзя использовать для катания и переходов, – такой лёд очень тонкий, непрочный и не выдерживает тяжести человека. Во льду образуются воздушные поры, которые при движении трудно заметить.

Не выходите на весенний лёд!

Соревнования по плаванию среди школьных команд города прошли в плавательном бассейне. В них приняли участие мальчики и девочки 4-5 и 6-7 классов из школ № 1, 2, 4, 6, 19, 20, гимназии. По их итогам лучшие пловцы обучаются в школе № 1. Они заняли одно первое и одно второе место. Гимназисты тоже заняли первое место в своей подгруппе, представители команды школы № 2 увезли серебро. Бронза у команд школ № 6 и 20.

Стоит отметить, что плавание в нашем городе развивается быстрыми темпами. Это стало возможным благодаря открытию плавательного бассейна «Дельфин». Это один из самых динамично развивающихся видов спорта. Ведь недаром говорят, что…

21 марта в зале администрации городского округа состоялось очередное заседание совета женщин Тулуна. В повестке дня – отчет председателя женсовета за период 2015-2018 годы и планы на 2019 год.

Согласно отчету, представленному председателем совета женщин И. С. Степановой, этой общественной организацией проводится колоссальная работа по различным направлениям – от помощи нуждающимся и одиноким, проведения акций социальной направленности, волонтерского движения до участия в мероприятиях городского и областного масштаба. Неоценима роль женщин г. Тулуна в воспитании подрастающего поколения, повышении значимости института семьи. Одно из направлений развития женского движения сегодня…

Мои советские выпускники!

Такой была тема очередной встречи ветеранов педагогического труда г. Тулуна. Приветствуя педагогов и их выпускников, председатель учительского совета ветеранов Любовь Анатольевна Дроздова отметила неоценимую роль педагогов в воспитании не только подрастающего поколения, но и в целом жителей г. Тулуна. Ведь кто как не учителя были и есть всегда на виду, являясь примером для подражания. Это они сумели так организовать процесс обучения и воспитания, что по их стопам пошли выпускники. Достоянием школы № 7 без преувеличения можно назвать…

Коллектив ЦДО «Кристалл» в торжественной обстановке 19 марта 2019 года чествовал с 70-летним юбилеем талантливого хореографа – Бородько Ларису Дмитриевну, которая более 50 лет отдала любимому делу – обучению детей и взрослых волшебному таинству танца. Мэр городского округа Юрий Владимирович Карих, поздравляя заслуженного юбиляра, отметил её огромный вклад в дело воспитания подрастающего поколения, неуёмную энергию и жизнелюбие, активную гражданскую позицию.

За свой добросовестный труд Лариса Дмитриевна Бородько была награждена Грамотой мэра городского округа.




В рамках празднования 74-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне региональное отделение политической партии «Единая Россия» проводит конкурс детских рисунков «Они сражались за Родину…»

Конкурс проводится с целью воспитания у подрастающего поколения чувства патриотизма и гордости за подвиги их предков, формирования у детей интереса к истории России, реализации творческих способностей детей дошкольного и школьного возраста.