Самый длинный в мире мост подвесной в сочи.

Подписаться на сайт

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Современная архитектура способна поразить не только своей красотой, но и грандиозностью замысла. Особое место в ней занимают подвесные мосты. Эти конструкции обеспечивают соединение в труднодоступных местах, и могут простираться на несколько километров. Самый длинный подвесной мост в мире расположен между японскими островами Хонсю и Авадзи. Он проходит через пролив Акаси.

Мост Акаси- Кайке – длиннейший подвесной мост на планете

Соединение между японскими островами Хонсю и Авадзи было довольно проблематичным. До 1998 года сообщение между островами обеспечивалось паромами. Но из-за частых штормов, бурь и мощнейших течений переправы паромами представляли серьезную опасность и нередко приводили к жертвам. Самая серьезная катастрофа здесь произошла в 1955 году: на дне пролива оказались сразу два парома, а количество жертв исчислялось сотнями. Чтобы сделать соединение между островами безопасным, было решено начать строительство огромного висячего моста.


Возведение Акаси-Кайке стартовало в 1988 году и закончилось через десять лет. Для начала потребовалось соорудить громадные пилоны, основание которых располагалось на дне пролива. Для этого проекта была создана марка бетона, не растворяющегося в воде в момент заливки. Небольшие задержки в сооружении моста возникли из-за землетрясения, случившегося в 1995 году. Но после месячного перерыва работы возобновились.

Сегодня подвесной мост позволяет пересекать пролив в полной безопасности. Он сконструирован так, что может выдерживать сильнейшие бури и землетрясения, противостоять течениям и штормам. Конструкция просто поражает своими размерами:

  • полная длина Акаси-Кайке – 3911 м;
  • пилоны возвышаются над поверхностью на 298 м;
  • длина основного пролета – 1991 м;
  • протяженность использованных в строительстве тросов – 200 км.

Мост Сихоумэнь

Второй по длине висячий мост находится в Китае. Его строительство на архипелаге Чжоушань было инициировано провинцией Чжэцзян. После создания проекта в 2004 году началось возведение конструкции. После 5 лет упорного труда мост был сдан в эксплуатацию. Его общая длина составляет 2600 метров, а основного пролета – 1 650м. Пилоны, удерживающие мост, возвышаются над поверхностью на 233 м. Каждый из них закреплен 12 сваями, диаметр которых составляет 2,8 м.


Сегодня благодаря мосту Сихоумень можно в считанные минуты добраться от о. Цзиньтан до о. Цэцзы. Скорость движения по конструкции ограничена: ехать можно со скоростью до 80 км/ч.

Поражает своими размерами подвесной мост Большой Бельт. Он располагается в Дании и лидирует по длине между подобными конструкциями Европы. Большой Бельт обеспечивает автотранспортное соединение между островами Фюн и Зеландия. Возведение моста стартовало в 1988 году и длилось около 10 лет. Общая протяженность моста составляет 6 790 м, а длина основного пролета – 1 624 м. Пилоны, расположенные в проливе, имеют высоту 233 м. Это пустотелые конструкции, стены которых сделаны из железобетона.


Значение моста Большой Бельт трудно переоценить, он не только соединяет острова Дании, но и значительно сокращает путь от континентальной Европы до Скандинавии.

В 2016 году в Турции завершилось строительство подвесного моста, который по длине занял четвертое место среди подобных конструкций. Он проходит над Измитским заливом и является продолжением автомагистрали, соединяющей крупнейшие города Гебзе и Бурсу. Общая длина конструкции составляет 2 682 м, а протяженность основного пролета 1 550 м. Начало строительства моста датируется 2013 годом. Несмотря на сложность конструкции, строителям удалось справиться с работой всего за 3 года.


Мост Ли Сунсин

Пятый по длине подвесной мост находится в республике Корея. Он обеспечивает соединение между городами Йосу и Кванъян, расположенными в Южной части Корейского полуострова. Длина всей конструкции равняется 2 260м, а основной пролет имеет протяженность в 1 545 м. Строительство моста началось в 2007 году, а уже через пять лет конструкция была сдана в эксплуатацию.


Мост Жуньян

В провинции Китая Цзянсу находится шестой по длине висячий мост, проходящий над рекой Янцзы. Благодаря конструкции было налажено соединение между крупными городами Китая Янчжоу и Чжэньцзян. Возведение конструкции длилось более 4,5 лет. Первые автомобили поехали по мосту в 2005 году. Длина всей конструкции равняется 3 566 м, а основного пролета – 1 490 м.


Седьмое место в категории длиннейших висячих мостов на планете занимает Четвертый Нанкинский мост. Его сооружение позволило обеспечить соединение между районами китайского мегаполиса Нанкин. Основной пролет конструкции проходит над рекой Янцзы и имеет длину 1 418 м. Общая протяженность моста – 5 437 м. Благодаря мосту, сданному в эксплуатацию в 2012 году, упростилась транспортная развязка города Нанкин.


Мост Хамбер

Одно из лидирующих мест досталось Мосту Хамбер. Он расположен в Англии и проходит над эстуарием Хамбер, в честь которого был назван. Он обеспечивает соединение между Восточным Йоркширом и Северным Линкольнширом. Мост Хамбер начал функционировать в 1981 году, и более 16 лет был лидером среди подобных конструкций. Его общая длина ровняется 2 220 м, а протяженность основного пролета – 1 410 м.


В Турции в 2016 году после трехлетнего строительства начал функционировать мост, который входит в десятку самых длинных висячих мостов мира. Он проходит над проливом Босфор недалеко от Стамбула. Часть конструкции поддерживается с помощью винтов, а часть удерживается в подвешенном состоянии тросами. Протяженность всего моста составляет 2 164 м, а основного пролета – 1 408 м. Конструкция является рекордсменом по ширине – 58,4 м.


Чтобы обеспечить трафик между скоростными дорогами Китая, через реку Янцзы был проложен мост Цзянъинь. Строительство его началось в 1995 году и продолжалось около 4 лет. Длина всего моста – 3 071 м, а основного пролета – 1 384 м. Основанием центрального пролета является единая стальная пластина, вес которой превышает 500 тон.

October 17th, 2014

Этапы строительства можно разбить на следующие этапы:

1. Создание опор для пилонов

2. Создание береговых опор

3. Возведение пилонов

4. Протяжка несущих вант

5. Подвес мостовых ферм

Начнём с первого этапа.

Пилоны моста расположены в морском проливе, глубиной более 60 метров. Первым делом, специальные суда извлекли донный грунт в местах будущей установки опор.

Одновременно с этим, на берегу строились огромные плавающие пустотелые цилиндры, которые были доставлены по воде и затоплены в выкопанных котлованах. Высота цилиндров превысила шестьдесят метров, так-что они поднимались над водой. При этом такие махины предстояло установить на нужные позиции с сантиметровой точностью, что было успешно выполнено японскими инженерами.

После установки форм будущих опор, внутрь них начали заливать специальный водо нерастворимый бетон.

Одновременно на берегу происходило строительство фундаментов для береговых опор — якорей крепления вант. Они немного отличаются по конструкции в зависимости от берега. Для западной опоры был вырыт весьма глубокий семидесяти метровый котлован, стенки которого, по мере похождения, заключались в бетон. Такая глубина, если мне не изменяет память, обусловлена желанием пройти сквозь осадочные породы до твёрдых слоёв. К слову, на другом берегу, глубина котлована составила всего двадцать три с половиной метра.

После проходки, в стволе соорудили металлический каркас-фундамент и залили его бетоном. Затем наверху установили уже собранный будущий узел крепления вант, намертво соединив его с фундаментом.

И сразу же вокруг начали возводить стены.

Параллельно сооружались пилоны. Их не отливали из бетона, а собирали из металлических элементов. Внутри находятся лифты, лестницы, маятники компенсации колебаний. Последнее важный элемент практически всех современных японских высотных конструкций, по причине высокой сейсмичности. Перемещая массивный груз, такое устройство позволяет погасить опасные отклонения от вертикали, сохраняя прочность и целостность конструкции.

После завершения монтажа обеих пилонов, рабочие приступили к протяжке тросов. Самым первым делом, вертолётом был переброшен первичный кабель — по сути крепкая сантиметровая пластиковая верёвка, на которую, в дальнейшем стали постепенно навешивать все остальные, увеличивая число нитей. Для этого протягиваемый трос прикрепляли к первичному кабелю и начинали его тянуть. Разматываясь с катушки, он тянул на собой прикреплённый трос. После протяжки нескольких параллельных нитей, на них уложили временное полотно, по которому смогли пойти рабочие. После монтажа мостков, начали протягивать нити несущих тросов и так, постепенно, были собраны главные ванты, держащие весь вес полотна. Они имеют диаметр 1122 мм и состоят из множества шестиугольных элементов, каждый из которых, в свою очередь, состоит из 127 стальных нитей, каждая диаметром 5.23 мм. Общая длина всех нитей (на двух вантах) составляет одну световую секунду.

Снаружи ванты обмотаны несколькими слоями изоляции. У наземных опор, нити разделяются, прикрепляясь концами к точкам крепления.

Заключительным этапом стал подвес ферм дорожного полотна. Фермы — весьма сложные, ведь внутри них находится место для перспективой железнодорожной линии. Элементы ферм подвозили морем, затем кранами поднимали вверх, где собирали и монтировали к точкам подвеса.

На сегодня мост является самым длинным подвесным мостом в мире: его полная длина составляет 3911 метров, центральный пролёт имеет длину 1991 метр, а боковые - по 960 метров. Высота пилонов составляет 298 метров, что выше 90-этажного дома. Благодаря своим размерам Жемчужный мост дважды вошел в Книгу рекордов Гиннеса. В конструкции моста имеется система двухшарнирных балок жёсткости, позволяющая выдерживать скорости ветра до 80 м/с, землетрясения магнитудой до 8,5 баллов и противостоять сильным морским течениям. Также используются специальные системы маятников, работающих с резонансной частотой конструкции моста.

Фото 6.

В настоящее время для перемещения автомобилей используется только верхняя часть пролётных конструкций, однако существует и нижний технический этаж, где, в перспективе может быть проложено железнодорожное полотно. Снижнего уровня можно попасть внутрь пилонов, а затем выйти и на их вершины, откуда открывается прекрасный вид на Кобе и море. Со стороны Кобе есть специально построенный бетонный променад длинною в 317 метровдля того, чтобы можно было полюбоваться видами с моста и на сам мост. В Японии, когда строят что-то громадное, рядом появляется музей этого сооружения. Появился и музей моста Акаси-Кайкё, в котором японцы воспроизвели в макетах всю историю строительства от начала рытья котлованов, до натяжки тросов. Эксплуатация этого чудо-моста расчитана не менее чем на 200 лет.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 13.



Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -

Величайший мост подвесной в Сочи находится в скайпарке, который можно найти, проехав в район Адлерский. Здесь вас ждет множество увлекательных приключений.

Уникальность места

Ахштырское ущелье кружит голову и чарует своей высотой, заставляет адреналин разливаться по вашим венам. Это совершенно новая постройка, поскольку она начала функционировать летом в 2014-м. Многие гости города в первую очередь желают навестить подвесной мост в Сочи. Как добраться? Нужно ехать из Адлера по той дороге, которая ведет в Красную Поляну. Вы проедете такие сёла, как Голицыно, а также Казачий Брод. Неподалеку расположено форельное хозяйство района. Чуть ниже можно увидеть шоссе Краснополянское, довольно старую дорогу.

Когда вы доберетесь до места, где находится подвесной мост в Сочи, перед вами откроется много интересного и увлекательного. Дух захватывает, когда с высоты смотришь в разверзшееся внизу ущелье огромной глубины. Здесь есть живописные искрятся воды реки Мзымты.

Самый длинный подвесной мост на планете способен подарить вам ни с чем не сравнимые впечатления. Длина этого сооружения составляет 439 метров. Вы будете находиться на высоте 207 м. Кроме того, интересным местом является большая пещера, которую можно увидеть справа.

Разработка

Как же появился на территории курортного города столь замечательный подвесной пешеходный мост? Авторское право и идеи по созданию принес на данную территорию гость из Новой Зеландии, увлекающийся путешествиями и экстримом. Его имя Алан Хаккерт.

Ахштырское ущелье - это лишь одно из живописных мест, где этот человек воплощал свои грандиозные замыслы. Приложил он свою руку к сооружениям в Австралии, работал во Франции и Китае, творил в Германии. Деятельность его началась в 1986-м. С того времени, как под руководством Алана возводили аттракционы его торговой марки, уже более 3,5 млрд людей успели осуществить увлекательный прыжок в бездну и взлететь обратно.

Мост подвесной в Сочи, так же как и прочие задумки автора, позволяет сердцу замереть от нахлынувших чувств. Самое интересное, что даже для инвалидов есть возможность спрыгнуть. Так что, благодаря этой разработке, человек, по сути, всю жизнь проводящий в кресле, может сделать то, на что не решаются тысячи здоровых. Скайпарк (Сочи) разрабатывался под непосредственным руководством изобретателя Хаккета, так что учтены все его разработки и хитрости.

Можно прыгнуть на поразительную глубину в 207 метров. Мост подвесной в Сочи имеет систему, с помощью которой можно осуществлять банджи-джампинг. Чтобы пройти всю конструкцию, нужно будет преодолеть 520 м. Затягивает взор и завораживает глубина в 218 м.

Для любования окружающей средой имеются смотровые площадки. Взору откроются море и скалистые горы. Мост подвесной в Сочи держится за счет восьми тросов из металла, в общей сложности весящих 700 тонн. Масса самой конструкции составляет 120 т. Подвесная часть 439 м в длину. Даже в случае девятибалльного землетрясения скайпарк (Сочи) выдержит и не пошатнется. Аналога этому строению нет во всем мире. На него могут одновременно взойти три тысячи человек. За его уникальность было принято решение о внесении сооружения в Книгу рекордов Гиннеса.

Большие возможности

Попав сюда, можно проследовать на банджи типа фристайл, где для вас есть специальная платформа, с которой люди восторженно срываются в бездну глубиной 69 метров. При проектировании была учтена необходимость предоставления возможности исполнять разнообразные трюки. Можно прыгнуть в тандеме, на велосипеде, исполняя сложный прием. Активно ведут разработки по предоставлению больших возможностей для инвалидов.

Есть более серьезная платформа, откуда можно сорваться вниз на глубину 207 м. Вы прыгнете из гондолы, которая расположена в серединной части моста. Аналогов этому аттракциону нет как в России, так и на территории Европы. Перед запуском постройку много раз испытывали и проводили тесты прочности и надежности.

Здесь много интересного

Кроме того, можете отправиться на «Сочинские качели», запущенные в 2014-м, в августе. Вы окажетесь в свободном полете, когда летите в противоположном направлении, огибая дугу радиусом 170 метров. Более высокого подобного строения в мире нет.

Также функционирует парк из веревок «Маугли». Неподалеку можно сходить в музей, в котором вы узнаете много нового и интересного о банджи-джампинге. Есть здесь и Мега-тролль, который позволит вам пролететь через ущелье, набрав скорость 150 километров в час. Эта разработка запущена летом 2015-го. Очень она нравится тем, кого слишком напрягают долгие пешие прогулки и кто имеет желание вернуться к мосту таким образом.

Натянуты крепкие тросы, имеющие длины 550 и 800 метров соответственно. Те, кто испробовал этот способ получения ярких эмоций, говорят, что ничего подобного раньше не чувствовали и не отказались бы снова дать адреналину побежать по своим жилам.

Постоянные улучшения

Разработки не останавливаются, создают все больше интересного. Уже функционирует скалодром. Вы можете стать посетителем ресторанного комплекса, большого амфитеатра, что будет размещен на самом краю пропасти.

Скалодром, возвышающийся на 18 м и имеющий территорию 1200 квадратных метров, может принять как опытных профессионалов, так и начинающих искателей приключений. Кроме того, неподалеку можно будет припарковать авто, зайти в уютное кафе, пожить в качественном отеле, взойти на площадку для смотра окрестностей. Ежедневно в парке могут бывать 3 тысячи людей.

Система безопасности

Разумеется, когда речь идет об экстремальном отдыхе, тем более в таких масштабах, крайне не лишним является подумать о том, чтобы никто не получил повреждений. Канаты не эксплуатируют слишком долго. Это приспособление для банджи-джампинга меняют после того, что оно истощает третью часть своих ресурсов. Перед прыжками проводят испытания, скидывая грузы весом 75, а также 105 кг.

Эту операцию производит опытный инструктор. Участников взвешивают и подбирают систему подвеса. Весь процесс занимает около пяти минут. Крепление обычного типа накладывают у лодыжек, а повторное цепляют на пояс. Второй инструктор обязательно все проверит перед тем, как вам позволят прыгнуть.

Затем с помощью троса спускается особый механизм, которым захватывается крепежное приспособление, присоединенное к канату. После того как прыжок осуществлен, вас тянут вверх на протяжении 30 секунд.

Непередаваемые эмоции

Это место дарит множество впечатлений каждому, кто сюда приходит. Длина перехода поражает воображение, голова просто кружится от восторга. Скайбридж - то место, которому вы не найдете аналогов во многих странах мира. Под сооружением открывается ущелье и прекрасная река, которая манит своим очаровательным блеском. Это истинная жемчужина Адлерского района и всего города Сочи.

Пройдя по 439-метровому мосту, вы почувствуете нечто новое и неведомое доселе, кинув взор на глубину 218 м. Из общих трудов россиян и новозеландского творца вышла просто потрясающая разработка, способная впечатлить каждого своей масштабностью и великолепием.

За два года здесь были проведены капитальные работы по возведению данного объекта. Затрачено 2 тыс. кубических метров бетона. Испытания увенчались успехом, и скайпарк получил допуск к эксплуатации. Его признали абсолютно безопасным и качественно построенным. Если уж инвалиды могут осуществить здесь прыжок, понятно, о какой степени комфорта и безопасности для посетителей идет речь. Ни одно землетрясение не сможет сокрушить строение.

Для туристов это отличное место отдыха, где можно прогуляться пешком. Панорамы поражают воображение. Здешние развлечения надолго наполнят вас яркими эмоциями. Эластичные канаты для прыжков в вашем распоряжении. Администрация планирует расширить сервисы на лыжи, сноуборд, на которых можно будет прыгать. Делается упор на тандемные трюки и обслуживание людей с ограниченными физическими возможностями.

Мост – одно из самых древних изобретений человечества. Мосты стали своеобразным символом самоутверждения человека и преодоления сил природы. Благодаря им сокращаются временные затраты на дорогу, а торговое и стратегическое значение становится просто колоссальным.

По своей пропускной нагрузке мосты делятся на железнодорожные, пешеходные, автомобильные и комбинированные. По статической схеме мосты могут быть балочными, понтонными, распорными или ферменными. TravelAsk представляет 10 наиболее длинных висячих мостов, входящих в категорию распорных систем. Главной отличительной особенностью таких мостов является их несущая конструкция, которая сделана из гибких растяжек. Благодаря ей проезжая часть может находиться в так называемом подвешенном состоянии.

Мост Макинак (или "Большой Мак")

Мост находится в Америке и пролегает над проливом Макино, объединяющим озера Гурон и Мичиган. Длина его основного пролета – 1158 метров.

Мост Хёгакустенброн

Швейцарский мост, пересекающий реку Онгерманэльвен. Длина основного пролета – 1210 метров.


Мост Золотые Ворота

Мост Золотые Ворота построен в . Он соединяет Сан-Франциско на севере полуострова с южной частью округа Марин. Его основной пролет имеет длину 1280 метров.


Мост Верразано

Еще один американский мост. Соединяет районы Нью-Йорка Бруклин и Статен-Айленд. Длина основного пролета равняется 1298 метрам.


Мост Цинма

Мост Цинма расположен в Гонконге и служит соединением между островом Цинг-И на востоке и островом Ма-Ван на западе. Имеет основной пролет в 1377 метров.


Мост Хамбер

Этот однопролетный подвесной мост находится в Великобритании. Он соединяет Восточный Йоркшир и Северный Линкольншир. Длина основного пролета – 1410 метров.

Мост Жуньян

Основной пролет у этого китайского моста равен 1490 метрам. Он соединяет два старинных города – Янчжоу и Чжэньцзян.


Мост Большой Бельт

Мост Большой Бельт в Дании и правда большой – его основной пролёт составляет в длину 1624 метра. Он пересекает одноименный пролив и соединяет острова Фюн и Зеландия.

Мост Сихоумэнь

Китайцы сильно постарались и построили второй по длине мост в мире, основной пролет которого равен 1650 метрам. Мост соединяет остров Цзиньтан и острова Цэцзы.

Самый длинный пешеходный подвесной мост в мире - в Сочи! July 25th, 2014

Все, кто много раз путешествовал через пропасти вместе с героями кино, теперь могут преодолеть свой страх и покорить пространство наяву, прогулявшись по мосту СкайБридж - самому длинному подвесному пешеходному мосту в мире: его протяженность составляет 439 метров.

СкайБридж раскинулся в живописном месте Ахштырского ущелья над рекой Мзымта на высоте 207 метров над землей.

Давайте рассмотрим его подробнее …

Прогулка по мосту доставит массу эмоций каждому гостю парка: от волнения до восторга. Пройдя по мосту на другую сторону ущелья, вы насладитесь панорамными видами невероятной красоты. С одной стороны моста перед вами откроются заснеженные вершины Кавказских гор, с другой - побережье Черного моря.

Фото 3.

Амбициозный проект моста был разработан совместно русскими и новозеландскими архитекторами. Проектирование и изыскания заняли 3 года. Строительство продолжалось 2 года. При сооружении моста было использовано 740 тонн металлоконструкций и 2000 кубометров бетона. СкайБридж рассчитан по всем нормам безопасности с большим запасом: он способен выдержать 9-балльное землетрясение, ураганный ветер, дождь, снег и обледенение одномоментно.

Фото 4.

Скайбридж предназначен как для посещения туристов с целью пеших прогулок и наслаждения панорамными видами, так и для развлечений любителей банджи-джампинга. Со специальной стартовой площадки можно совершить прыжок с эластичным канатом (тарзанкой) длиной 69 метров – такой аттракцион называется «Bungy 69 м».

На мосту расположены две обзорные смотровые площадки. Одна из них - на середине сооружения. Именно здесь для любителей острых ощущений находятся основные аттракционы СКАЙПАРКА - BUNGY 69м, BUNGY 207м, SochiSwing 170м, MegaTroll 150 км/ч. А каждый посетитель парка с моста сможет понаблюдать за прыжками и полетами над ущельем. А может, и сам решится на прыжок.

Фото 5.

  • SkyBridge - самый длинный подвесной пешеходный мост в мире протяженностью 439 м на высоте 207 м.
  • Нет ограничений по возраст и весу
  • Не требуется страховочное снаряжение
  • Вход на мост включен в стоимость скайпасса

Фото 6.

Скайбридж был спроектирован совместно русскими и новозеландскими архитекторами и построен как часть скайпарка «Эй Джей Хаккетт». Мост удерживают восемь металлических тросов весом 700 тонн, для его возведения потребовалось 2 года и 2000 кубометров бетона. Проект прошел все положенные испытания и признан безопасным: мост способен выдержать землетрясение до 9 баллов и одновременное присутствие трех тысяч человек.

Фото 7.

В будущем, устроители планируют расширить ассортимент удовольствий и запустить в ход прыжки в тандеме, на лыжах, велосипеде, сноуборде и даже в инвалидной коляске.

Фото 8.

7-ого февраля 2014, начнет работу целый комплекс экcтремальных развлечений
- AJ Hackett Sochi. Проект AJ Hackett существует с 1988 года, всего в мире на данный момент функционирует 5 подобных площадок, в Германии, Франции, Китае, Австралии и Сингапуре.

Bанджи–джампинг (Bungy) - здесь будет два варианта - прыжки со специальной платформы, расположенной на высоте 60 метров, спроектированной для различных вариантов прыжков. Для более смелых - прыжки из гондолы в середине моста, которая висит на высоте 200 метров над землей — это самая большая высота для банджи–джампинга в России (в мире крупнее есть только в Китае - 233 метров)!

Маятник (Swing) - эти гигантские качели радиусом 160 метров — самые большие в мире, вынесут вас из зоны вашего комфорта и заставят поорать.

Фото 9.

Троллей (Flying Fox) - Два натянутых троса, один длиной 550, другой длиной 800 метров через ущелье.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.