Как преподавать английский язык для школьников.

Дети в возрасте до 10 лет способны освоить английский язык невероятно быстро. Сначала ребенка необходимо подготовить к тому, что ему предстоит выучить новый для него язык.

В большинстве случаев, дети с интересом стараются выучить новые слова, им это нравится, ведь язык является совершенно незнакомым для них.

Детки даже не спрашивают, для чего им нужно изучать английский, настолько их захватывает этот процесс, их больше интересует процесс изучения, познания, нежели результаты.

Детские психологи рекомендуют начинать занятия по обучению английскому языку в возрасте до пяти лет. В таком случае детки быстрее изучат новый для них язык. Существуют некоторые способы, благодаря которым английский становится изучить намного быстрее и легче.

Во-первых, нужно помнить о том, что изучение нового предмета должно вызывать радость и улыбку на лице ребенка. Покорение нового языка не должно приходиться в тягость малышу. Очень важно проговаривать все новые слова четко и выразительно приятным голосом для восприятия. Тогда ребенок обязательно начнет запоминать все слова, предложения на английском.
Во-вторых, сделайте так, чтобы у ребенка возникло желание изучать язык. То есть, всегда должен быть мотив для изучения нового языка.

Очень полезно, чтобы ребенок всматривался в картинки в момент изучения нового языка.
Играя с ребенком в игры, он быстрее начинает осваивать мир.
Используя познавательную деятельность, преподавать детям английский проще всего.
Очень важно также постоянно подбадривать ребенка в момент изучения, объясняя значение новых слов. Это помогает ребенку чувствовать себя увереннее.

Кроме того, во время преподавания языка маленьким детям очень важно, чтобы процесс изучения был как бы в шуточной форме. Вы проговариваете слова, просматриваете иронические картинки. Ребенок тем временем запоминает зрительно, а также на слуху все слова и предложения. Качественные видео уроки для детей вы можете найти на нашем сайте

Не забывайте периодически покупать раскраски на английском, интересные книги на иностранном языке, а также различные познавательные материалы.

Чтобы ребенок смог освоить большие объемы материала, лучше начинать с простого. Сначала лучше, конечно же, купить какие-то познавательные книги для маленьких детей, чтобы вызвать первоначальный интерес к новому языку. После этого можно более серьезно углубиться в процесс.

Запомните, что маленькие дети всегда подражают взрослым. То есть, важно произносить слова правильно, очень важно правильно ставить ударение. Это очень важно, так как от правильности сказанных вами слов будет зависеть то, как ребенок освоит материал.

Урок английского языка для детей 5-6 лет

Здравствуйте, мои дорогие читатели.

Сегодня наша тема - «разговорный английский для детей» - ведь это проблема, с которой сталкивается каждый родитель, желающий, чтобы его ребенок с как можно более раннего возраста знал язык. А проблема эта существует еще и потому, что - как мы давным-давно знаем - в школе не учат разговаривать на английском языке.

И чтобы не корить себя потом вопросом, почему же я понадеялась на школу и не взяла все в свои руки, к тому моменту, как моя дочка достигла подходящего возраста, я уже была наготове! Мы ежедневно занимались и как результат, к 5 годам моя малышка уже заговорила на английском.

И вы тоже можете научить этому своих деток!

Поэтому сегодня у меня для вас есть 10 способов поставить разговорную речь своего малыша. Самый интересный для него метод - это, конечно же, игра. В игровой форме дети способны запоминать в несколько раз больше информации, чем при обычном чтении или рассказе.

Ну что, начнем?

  • Рассказы-пересказы.
    Суть в том, что взрослый тихо рассказывает малышу небольшую историю. Затем ребенок пересказывает ее другому человеку и так по цепочке. Как и следует ожидать, к концу история станет совершенно другой. И когда взрослый рассказывает оригинал, каждый понимает, что за испорченный телефон у них получился.
  • С каждого по «нитке».
    Придумывайте вместе истории. Путь каждый добавляет по предложению к словам предыдущего человека. Так в веселой форме малыш перестанет бояться говорить и будет использовать свои запасы слов. Упрощенным вариантом этой игры является просто перечисление слов по порядку, количество которых растет с каждым новым ходом.
  • Говорящие рисунки.
    Рисовать любят практически все. Так давайте это делать. Например, пусть малыш нарисует еду, которую он любит, или членов его семьи, или историю, как он съездил к бабушке летом - что угодно.
    Это делает каждый. Затем, если это группа малышей, они делятся по парам и рассказывают друг дружке, о чем нарисовали. А после, чтобы закрепить все еще разок, они должны рассказать, что узнали о своем друге. То есть малыши попрактикуются и в собственном рассказе, и в пересказе .
  • Поставьте сказку.
    Маленькие детки любят имитировать и притворяться. Так пусть они сыграют какую-нибудь Дайте им слова и роли - пуcть практикуются.
  • «Картошка»
    Берите в руки мяч и бросайте друг другу с предложениями на английском. Можете видоизменить игру с историей и на каждый бросок мяча добавлять свое предложение.
  • +1.
    Придумывайте по очереди предложения. Например:
    House…
    My house…
    My house is big…
    My house is big and warm…
    И так пока не иссякнет фантазия. Азарт заставляет вспоминать даже самые пассивные слова из своего запаса.
  • Истории по картинкам.
    Разложите перед ребенком несколько картинок. Например, лес, животных, семью и т.д. И попробуйте вместе с ним придумать историю по этим картинкам. Путь ваш малыш придумывает максимальное количество возможных предложений.

Какие бы игры и занятия вы ни использовали с вашими детьми, карточки с яркими картинками будут всегда помогать достигнуть результата быстрее. Поэтому всем родителям я сразу даю совет: приобретите карточки . Ваш ребенок заговорит мгновенно!

  • Мультики.
    Посмотрите какой-нибудь , и пусть малыш ответит на ваши вопросы, или попробует пересказать его.
  • Крокодил.
    Очень известная игра, которую вы можете немного изменить. Только пуcть малыш не безмолвно показывает слова, а, наоборот, описывает их. Естественно, не на русском. А вам уже придется отгадывать, что же это за страшное слово такое!

  • Шарады.
    На стикере пишется слово (человек, предмет, животное и т.д.) и стикер клеится на лоб. Нужно угадать, что там написано, путем наводящих вопросов.

Ну что, готовы уже начать играть со своими малышами?

Но не все так просто. На одних играх многому не выучишься. Вот вам еще

несколько важных моментов

Без учебника - никуда.
Да, придется поработать и с . Не берите сразу десяток книг, выберите что-то одно, что на ближайшее время станет опорой в изучении языка. Это может быть, например, учебник Людмилы Белиной «Разговорный английский для детей» .

Учите воспринимать на слух.
То, что мы слышим, нам легче всего воспроизвести. Устраивайте ребенку как можно больше аудиопрактики: слушайте , смотрите мультики - лишь бы у него формировалось правильное слуховое восприятия для последующего воспроизведения. Тем более сейчас, когда это можно делать онлайн и бесплатно.

Учите фразы.
Естественно, не выучив какие-то базовые фразы, не ожидайте, что ваш ребенок просто так заговорит. Прежде чем начать говорить с ним - выучите лексику из этой темы. Вот вам некоторые самые интересные фразы, с которых можно начать деткам до 10 лет.

Вот и все, мои дорогие.

Надеюсь, что ваши малыши вскоре «затрещат» на английском языке. Делитесь своими результатами и задавайте вопросы в комментариях.

А пока — пока!
До новых встреч.

Согласно Чейни говорение - это процесс создания и обмена смысловым содержанием с помощью вербальных и невербальных символов в различных контекстах. Говорение - это очень важная часть в обучении иностранному языку. Несмотря на свою важность, обучение говорению всегда недооценивалось, и преподаватели английского языка обучали говорению путем повторения тренировочных упражнений и заучивания диалогов. Однако сегодня целью обучения говорению является совершенствование коммуникативных навыков учащихся, потому что только таким образом они смогут выражать себя и придерживаться социальных и культурных норм, соответствующих отдельной коммуникативной ситуации.

Что такое обучение говорению?

Обучение говорению предполагает научить:

Воспроизводить английские звуки и звуковые модели

Использовать ударение в слове и предложении, интонационные модели и ритм

Отбирать подходящие слова и предложения в зависимости от социальной обстановки, аудитории, ситуации и темы

Организовывать мысли в ясной и логической последовательности

Использовать язык как средство выражения ценностей и суждений

Использовать язык быстро и уверенно с небольшим количеством пауз (это называется беглостью речи)

Как научить говорению?

Сейчас многие лингвисты и преподаватели сходятся во мнении, что учащиеся учатся говорить посредством «взаимодействия». Для этой цели хорошо подходит коммуникативное обучение языку и совместное его изучение. Коммуникативное обучение основано на реальных жизненных ситуациях, которые требуют общения. При использовании этого метода у учащихся будет возможность общаться друг с другом на изучаемом языке. Преподаватели должны обеспечить в классе такую атмосферу, в которой учащиеся смогут общаться как в реальности, выполнять аутентичные и значимые задания, чтобы совершенствовать устную речь. Это произойдет в том случае, если учащиеся будут работать в группах, чтобы достичь цели или выполнить задание.

Следует выделить несколько основных видов деятельности, стимулирующих говорение:

1. Дискуссии.

2. Ролевая игра.

В этом виде деятельности учащиеся представляют себя в различных социальных контекстах и исполняют различные социальные роли. В ролевых играх преподаватель задает определенную информацию учащимся: кто они, что они думают и чувствуют.

3. Имитационные модели.

Они очень похожи на ролевые игры, но более продуманные и сложные. Для этого вида деятельности учащиеся могут приносить любые предметы, чтобы создать максимально реальную ситуацию. Ролевые игры и имитационные модели имеют много преимуществ. Во-первых, будучи развлекательными, они мотивируют учащихся. И, во-вторых, повышают уверенность в себе у робких учащихся.

4. Информационный пробел.

Этот вид деятельности предполагает работу в парах. Учащиеся обладают различной информацией, которой они должны обменяться. Задания преследуют такие цели как решение проблемы или сбор информации. Кроме того, каждый из партнеров играет важную роль, так как без него невозможно будет заполнить информационный пробел. Такой вид деятельности высокоэффективен, потому что дает возможность каждому учащемуся подробно изъясниться на изучаемом языке.

5. Мозговой штурм.

В этом виде деятельности учащиеся продуцируют идеи на заданную тему в ограниченный период времени. Мозговой штурм можно использовать как для отдельных учащихся, так и для групп учащихся. Этот вид характеризуется тем, что идеи учащихся не критикуются, и они всегда смогут обмениваться новыми идеями.

6. Рассказывание историй.

Цель этого вида деятельности - дать краткое обобщение рассказу или истории, которую учащиеся слышали ранее или придумать свою собственную и озвучить ее в классе. Рассказывание историй стимулирует критическое мышление, а также помогает выражать свои идеи в определенном формате: начало истории, развитие, конец. Учащиеся также могут рассказывать шутки и загадки.

7. Интервью.

Учащиеся проводят интервью с различными людьми по выбранным темам. Будет лучше, если преподаватель выберет рубрику для учащихся, чтобы они знали, какого плана вопросы задавать и каким путем идти, но вопросы для интервью должны придумать они сами. Проведение интервью позволяет практиковать свои коммуникативные способности как в классе, так и вне его, а также подготавливает учащихся к жизни в обществе. Учащиеся могут также брать интервью друг у друга и представлять своего партнера классу.

8. Завершение истории.

Это развлекательный вид деятельности для всего класса, для выполнения которого учащиеся садятся в круг. Учитель начинает рассказывать историю и останавливается после нескольких предложений. Затем каждый учащийся должен добавлять по 4-10 предложений для ее продолжения. Пари этом разрешается придумывать новых персонажей, события, описания и т.д

9. Доклады.

Суть этого вида деятельности заключается в том, что учащиеся читают дома какую-нибудь газету или журнал, а затем рассказывают в классе, какую информацию они нашли самой интересной. Они также могут рассказывать о том, что происходило с ними в повседневной жизни.

10. Игральные карты.

В этой игре учащиеся делятся на группы из 4 человек. Каждая карточная масть представляет какую-либо тему. Каждый учащийся в группе выбирает карту и пишет 4-5 вопросов по этой теме для участников других групп. Преподаватель с самого начала должен предупредить, что вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет», задавать нельзя. Чтобы практиковать устную речь, вопросы должны подразумевать развернутый интересный ответ.

11. Рассказ по картинкам.

В этом виде деятельности учащиеся должны рассказать историю, опираясь на последовательную череду картинок и, уделяя внимание той лексике и структурам, которые им необходимо использовать во время повествования.

12. Описание картинки.

Здесь учащемуся дается одна картинка, которую он должен описать. Можно разделить учащихся на группы. Каждая группа изучает свою картинку, а затем представитель от каждой группы описывает ее всему классу. Этот вид деятельности развивает креативность и воображение учащихся, а также навыки публичной речи.

13. Найди отличие.

Этот вид деятельности предполагает работу в парах. Каждому учащемуся в паре дается своя картинка, и затем они обсуждают сходства и различия в этих картинках.

Стоит дать несколько полезных советов преподавателям английского языка, которыми можно воспользоваться при обучении устной речи:

Обеспечьте учащимся максимальную возможность практиковать устную речь на изучаемом языке, создав соответствующие условия, которые бы включали в себя совместную работу, аутентичный материал и задания и т.д.

Постарайтесь задействовать каждого учащегося в каждом виде речевой деятельности.

Сократите время говорения учителя в классе и увеличьте его для учащихся.

Укажите положительные стороны, комментируя ответ учащегося.

Задайте такие усложненные вопросы как «Что ты имеешь в виду?», «Как ты пришел к такому выводу?»

Используйте обратную связь в письменном виде, то есть можно, например, письменно прокомментировать сочинение учащегося.

Не исправляйте ошибки произношения учащихся слишком часто во время их устной речи, чтобы не отвлекать их.

Старайтесь развивать коммуникативные навыки учащихся и за пределами класса, привлекая при этом родителей и других людей, которые могут помочь.

Ходите по классу, дабы отслеживать работу учащихся, когда они занимаются в парах или группах.

Представляйте необходимую для устной речи лексику заранее.

Диагностируйте проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся, затрудняющиеся выражать себя на изучаемом языке, и дайте как можно больше возможностей для практики устной речи.

В заключение стоит отметить, что обучение говорению является важным этапом при обучении иностранному языку. Умение общаться на втором языке четко и эффективно способствует успехам учащихся в школе и в жизни. Поэтому необходимо уделять большое внимание обучению говорению. Все вышеперечисленные виды деятельности помогут в развитии основных интерактивных навыков, которые пригодятся в жизни. Такие задания и упражнения делают обучение более значимым и в то же время занимательным.

Данная статья посвящается тем, кто хочет начать свою преподавательскую деятельность, чувствует в себе желание и возможность обучать других, но не знает, как начать преподавать английский.

Как это было у меня? За плечами 10 лет изучения английского в спец.школе, впереди 5 лет изучения английского в педагогическом университете, а еще соседка, которая решила, что я могу помочь

ее дочке подтянуть знание языка. В общем, попробовала, мне понравилось. Плату брала в начале символическую, но зато это здорово мотивировало — первый самостоятельный заработок. А так как деньги небольшие, то мою неопытность и огрехи мне простят.

Дальше люди просто узнавали о том, что я преподаю, и советовали меня своим знакомым и родственникам. Система «сарафанное радио » в нашей стране работает на «ура», и уже через пол года у меня было 3 стабильных ученика, через год это количество увеличилось до 5. А дальше, как говорится, кому с какой нагрузкой комфортней. Главное — знать себе цену, и работать «по-честному». А отсутствие опыта — не беда. Опыт, к счастью, вещь нарабатываемая.

Как это было у моей подруги? Ее бабушка — репетитор. Так что в начале внучкиной «карьеры» бабушка просила подменить ее на уроке, потом нашла для внучки несколько учеников. А дальше подруга, имея опыт и диплом, устроилась работать на курсы английского. Повезло, что есть такая бабушка)

Как начинала моя двоюродная сестра? У моей подруги было слишком много учеников, времени на всех не хватало, у меня тоже нагрузка была приличная. Так что здесь подсобила я — предложила попробовать свои силы, воодушевила ее напутственной речью, и отправила на первый в ее жизни урок. И всё прошло здорово.

Как это было у моей подруги №2? Она имела за плечами 5 лет проживания в Америке и, соответственно, общения с американцами плюс опыт подготовки к сдаче международных экзаменов. Первые уроки она давала своей сестре и маме. Затем зарегистрировалась на нескольких популярных форумах нашего города, на сайтах репетиторов. И уже через месяц были первые ученики. В объявлении она немного преувеличила по поводу своего опыта преподавания, но, в сущности, что в этом плохого, если она ручается за свой английский и умеет донести его до ученика?

Подведем итог .

Итак, как начать преподавать английский? Если вы хотите начать преподавать уже сейчас, то максимально простой первый шаг — рассказать своим знакомым, что вы преподаете английский. Начните преподавать своим родственникам, друзьям. Так вы наберетесь первого опыта, а так же будете работать в спокойной и комфортной атмосфере. Не обязательно даже сразу брать деньги, но лучше берите плату, хотя бы символическую, иначе вы будете отдавать, не получая, и однажды у вас просто не хватит энергии работать задаром.

Потенциальные ученики должны как-то узнать о вас. Дайте объявление, не стесняйтесь расписывать свои достоинства. Повесьте объявление о своих услугах в интернете или в подъезде вашего дома.

Вы должны иметь что предложить. Если ваш английский оставляет желать лучшего, то срочно начните совершенствовать свой English. Вам надо быть опытнее своих клиентов минимум на 10%. Кстати, еще одна моя подруга (подруга №3) начала преподавать английский для 3-хлеток: разучивала с ними животных и фрукты. Если же у вас за плечами спец.школа, университет, хорошая языковая практика с native speakers, но вам все же кажется, что у вас не получится, нет опыта, вам страшно и т.д., то есть лишь 2 пути — либо пробовать, либо не пробовать. Как в анекдоте: «Какова вероятность, что я выйду из дома и встречу на улице носорога? — 50 на 50 — либо встречу, либо нет.»

Английский язык на сегодняшний день является наиболее востребованным во всем мире, он выступает языком международного общения. Поэтому практически все родители хотят, чтобы их дети знали его.

Английский язык для школьников преподается во многих школах, на курсах, тренингах и семинарах. Дело в том, что еще с детского сада дети начинают знакомство с английским языком, чтобы, достигнув подросткового возраста, они могли свободно излагать мысли на английском языке, так же, как и на русском.

Для того, чтобы преподавать английский язык для школьников, программа которого довольно насыщенная, нужно не только свободно владеть языком, а также знать различные методики преподавания и иметь подход к детям. Также нужно помнить, что во время преподавания любого иностранного языка, нужно развивать в ребенке все виды языкового навыка – чтение, говорение, письмо, а также восприятие речи на слух. Конечно, сначала будет немного тяжело совмещать эти направления, но с практикой нужно учиться прорабатывать их параллельно.

Существует много методик обучения английского языка. Вот главные из них:

— Изучение абсолютно любого языка начинается с алфавита. Для детей младшего школьного возраста нужно организовывать изучение алфавитаразличных игровых формам, проводить ассоциации, учить буквы с картинками. Дети должны научиться правильно, произносить буквы, выделять главные буквосочетания. В то же время нужно объяснять необходимые правила чтения, а также правописания.

— Когда дети выучили алфавит, отличным методом запоминания являются диктанты. При их помощи дети будут запоминать особенности фонетического состава слов. Когда дети будут показывать успехи в диктантах, можно перейти к более сложным видам работ, к примеру, сочинениям.

— С самого начала преподавания нужно обеспечить для ученика те условия, благодаря которым он станет привыкать к иностранной речи. В этом учителю будут необходимыми помощниками аудиозаписи с диалогами. Постепенно можно знакомить детей с более сложными аудиотекстами. Ведь дети, особенно младшие школьники, очень хорошо воспринимают речь на слух. После прослушанного ими диалога можно задавать вопросы по теме.

Когда дети ознакомятся с элементарными навыками общения, можно на уроки приносить мультфильмы на английском языке, а подростки могут смотреть целые фильмы, а потом высказывать свое мнение на английском языке по поводу фильма, поведения героев и сюжета в целом.

— С первых уроков нужно развивать у школьников навыки говорения. На начальном этапе занятий нужно предоставлять несложные разговорные фразы и диалоги для заучивания. Постепенно нужно усложнять уроки, требуя, чтобы дети составляли собственные диалоги для выучивания, с добавлением новых фраз.

Также ученики должны заучивать тексты небольших размеров, а постепенно готовить их к пересказу. Именно таким образом обучение принесет результаты. Ведь если в процессе говорения ученик будет неправильно произносить звуки, его нужно поправлять, тем самым, развивая его фонетические навыки.

— Грамотный учитель должен учить накапливать количество лексики иностранного языка. Для этого можно посоветовать завести записную книгу и записывать в нее новые слова с переводом. Если не хочется заводить записную книгу, можно использовать телефон или компьютер. Главное – то, чтобы новые слова ни в коем случае не терялись из виду, нужно следить за тем, чтобы учение их повторял и использовал в качестве пополнения словарного запаса.

— Особое внимание в процессе изучения иностранного языка нужно уделить методики изучения грамматики. Ведь именно она служит основой для правильной речи. Нужно на каждом занятии изучать грамматические темы, время от времени возвращаясь к их повторению. Стоит отметить, что от того, как преподаватель поднесет материал в виде грамматических правил, будет зависеть успех учеников. Поэтому нужно использовать разные приемы, потому как правила детям для выучивания даются детям даются довольно сложно.

— Всем известен тот факт, что конкуренция преподавания английского языка довольно серьезная, поэтому нужно постараться разработать интересную образовательную программу с учетом многих факторов конкуренции. Ведь на сегодняшнее время есть очень много лингвистических школ, репетиторов и так далее. Поэтому уникальная программа будет весьма кстати. Также нужно убедиться в собственных знаниях языка на хорошем уровне. Для этого можно пройти специальные тесты, которых сейчас в Интернете очень много.

— Отличным методом преподавания английского языка является игра и наглядные примеры. Занятия будут тогда увлекательными и занимательными, когда ребенок с интересом будет впитывать информацию при рассматривании картинок и озвучивании героев сказок. На такие уроки дети будут спешить, и будут ждать их с нетерпением. Ведь всем известно, что только через игру познается мир. Родители также должны поддерживать детей в процессе обучения.

— Желательно придумывать для детей различные творческие задания. К примеру, можно изучать лексику при помощи цветных картинок. Можно самостоятельно или нарисовать вместе с детьми различные картинки, на которые изображены известные предметы – стул, кошка, дерево, или вырезать их из журнала. При показывании картинки малышу нужно произносить английское ее название. Можно включить фантазию и играть в интересную игру – произносить название на английском языке, а дети – на русском, затем, наоборот. Таким способом память ребенка будет отлично развиваться. Нужно проводить занятия до тех пор, пока ребенок не запомнит все названия.

Стоит отметить, что при обучении школьников нужно ориентироваться на три базовые уровни владения языком.

На начальном уровне нужно запомнить простые фразы, названия предметов. Их нужно произносить медленно, четко. В итоге, когда ученик овладеет начальным уровнем знаний, он будет иметь возможность общаться в простых ситуациях, будет уметь поддерживать разговор в рамках тех тем, с которыми он ознакомился.

Элементарный уровень требует того, что школьник должен научиться понимать разговор нескольких человек, если речь идет о том, предмете, который ему хорошо знаком. К примеру, это может быть разговор на тему семьи, школы, магазина, и так далее. На этом уровне он сможет активно принимать участие в диалоге. Он сможет задавать правильные вопросы, и будет строить грамотные ответы.

Еще есть школьный уровень владения языком. На нем школьник без труда будет понимать высказывания на знакомые тему, не будет теряться при разговорах на любимые темы. На этом уровне, занятия будут приобретать несколько сложный характер. Учитель должен развить навыки общения в активном диалоге. В итоге школьник сможет задавать своим собеседникам более сложные вопросы, будет формулировать сложные по структуре иностранные предложения, будет хорошо владеть грамматикой и лексикой.

Изучение английского языка обязательно должно приносить каждому школьнику только радость. Если преподаватель заметил пассивность школьников, он обязательно должен вносить коррективы в методику преподавания. На первых этапах учения младших школьников они больше слушают, чем говорят, поэтому нужно говорить тексты четко с приподнятым тоном в голосе. Это будет говорить о положительном настрое преподавателя.

Обязательно нужно рассказывать об окружающем мире и демонстративно говорить о знакомых предметах, которые имеют английские названия. Важно на этом этапе испытывать только позитивными эмоциями, заряжать ими ребят.

Если дети не изъявляют желания слушать, не стоит настаивать, лучше сменить вид деятельности, а вернуться к начатому, через несколько уроков. Не стоит скупиться на похвалу, уже за небольшие успехи нужно хвалить школьников, они будут проявлять интерес учиться дальше.

Младших школьников нужно учить иностранному общению, а не языку, ведь язык выступает только целью коммуникации. Поэтому для того чтобы человек заговорил, у него должна возникнуть потребность сделать это. Другими словами, нужно придумывать те ситуации, которые близки для ребенка. Также особое внимание нужно уделить тематики разговора. В это время нужно учитывать возрастные категории ребенка.

Родителям нужно объяснить то, что та информация, которая усвоится ребенком в дошкольном возрасте, не забудется им никогда. Поэтому нужно обучать ребенка иностранному языку как можно раньше. Ученик, который хочет обучиться английскому языку, должен иметь при себе такие пособия:

— Словари. Они нужны в первую очередь, так как при помощи них можно переводить любые слова. Словарь должен быть у каждого, он является незаменимой вещью.

— Справочники, грамматические игры. Желательно, чтобы в библиотеке каждого школьника присутствовали те книги, которые простые и понятные, а правила, чтобы были в таблицах. Таким образом, ребенок легче запомнит предложенный материал.

— Фонетические упражнения. Они включают в себя обучающие видео уроки, созданные специально для детей. Если не хочется тратить деньги на диски, можно скачать тот же видео материал из Интернета. Как показывает практика, ребенок легче запоминает наглядный материал. Стоит отметить, что слушать иностранную речь полезно как младшим школьникам, так и старшим детям, подросткам.

— Стихи, песни и игры. Именно благодаря ним, материал можно запомнить намного быстрее, они являются необходимыми составляющими для младших школьников.

— Фильмы и мультфильмы на английском языке являются не просто обычным развлечением, а и полезным обучением, которое должны использовать преподаватели, а также родители в домашних условиях.

Где можно учить школьника английскому языку:

— В школе. Это могут быть и обычные занятия, и различные курсы и факультативы, благодаря которым школьники не только справляются с трудностями, а и во многом углубляют свои знания.

— В домашних условиях. В этом случае преподаватель использует различные обучающие и развлекательные программы, в которых, кроме обучающего момента, присутствует развлекательный, благодаря которому у детей развивается интерес к изучаемому.

— На курсах. На сегодняшний момент создано очень много специальных студий и курсов, на которых происходит обучение языка. Главное – выбрать необходимый уровень, ведь отдельно обучаются те, кто хочет ехать за границу и те, которые просто хотят научиться, свободно владеть английским. Методика преподавания в разных случаях разная, поэтому заранее нужно определиться с итоговым результатом.

— В специальных языковых лагерях. Стоит отметить, что такие лагеря с каждым годом становятся все популярнее. Интересно, что дети, отдыхая и расслабляясь, учатся изучать английский.

— Индивидуальные уроки. Большинство родителей обращаются к репетиторам по английскому языку. Такие уроки очень полезные, так как с каждым ребенком преподаватель занимается отдельно, ищет к нему индивидуальный подход, подстраивается к нему, привыкает к нему и устанавливает доверительные отношения, которые помогают преодолеть психологический барьер.

Кроме того, репетитор будет учитывать то, что каждый ребенок имеет свой вид памяти – кто-то лучше запоминает слова или выражения, а некоторые ученики должны все записывать, чтобы не забыть. Поэтому он подберет программу с учетом интересов и предпочтений ребенка. Это очень важно, так как от правильно разработанной программы зависит эффективность всего учебного процесса.

Также популярны уроки по скайпу – на них в обычной домашней обстановке ребенок получает такое же количество знаний, как и на курсах или факультативах.

В каждом действии ребенка и учителя, и родители должны замечать такие детали, которые делают его умным и сообразительным. Ребенок должен запомнить это чувство, в котором он обрел успех, тогда, в будущем, ему будет намного проще.