Пробки на мкад внешняя сторона сейчас онлайн. М4 Дон - пробки сейчас на карте онлайн

Загруженность дорог Москвы, Московской области и других городов России онлайн.
Пробки сейчас в Москве на карте Яндекс, места ДТП и места проведения дорожных работ.

Пробки на дорогах в реальном времени на карте Яндекс в городах

Удобный просмотр городских маршрутов с помощью карт Яндекс пробки, мониторинг загруженности шоссе Москвы, Московской области и любого другого города России.
Четкое понимание ситуации на дорогах города дает водителю возможность обойти пробки и добраться до места назначения в самый короткий срок. Яндекс, предоставляет уникальную возможность слежения за загруженностью трасс онлайн в любом населенном пункте. С помощью карты на мониторе компьютера или телефона можно в любой момент узнать о дорожной ситуации в своем городе, определить удобный маршрут следования.

Максимальная экономия времени нахождения в пути это качество услуг сервиса Яндекс пробки.

Автомобильные заторы часто воруют драгоценные минуты времени у владельцев авто. Жители мегаполисов могут умудриться попасть в них несколько раз за день, ведь количество машин на дорогах большое и каждый автомобилист после приобретения машины уже вряд ли будет ездить на другом виде транспорта. С сервисом Яндекс пробки на карте значительно экономится куча времени, а поездка превращается в интересное путешествие без помех.

Виртуальная карта помогает вовремя разглядеть все помехи на пути, интенсивность загруженности дорог Москвы, пригородных районов. Уникальность сервиса в том, что он работает круглосуточно, предоставляя своим пользователям необходимую информацию в любой момент. Действуют постоянные обновления информации о загруженности любого шоссе, поэтому риск оказаться в пробке из-за устаревших новостей полностью исключается.

Удобный сервис навигационных карт обеспечивает водителей транспортных средств необходимым инструментом, который служит вспомогательным средством в борьбе с обходом заторов. Качество услуг сервиса Яндекс проверено многими благодарными автомобилистами. Простой способ проверки маршрута делает дорогу безопаснее, дает возможность существенно быстрее добраться до конечной цели.

Сокращение расхода бензина, времени и нервов на дорогу с помощью сетевого сервиса Яндекс пробки наиболее важно зимой, когда проезд транспорта может быть затруднен из-за снега.

Такие мегаполисы, как Москва, отличает высокий темп жизни и движения. Дорожные маршруты могут быть перезагружены большим потоком транспорта, особенно в часы пик когда люди едут на работу либо возвращаются домой. Достаточно посмотреть по карте Яндекса пробки сейчас в Москве, чтобы быть в курсе всех последних событий на улицах этого города. Помимо Москвы, картой выводятся на экран все другие населенные пункты и их районы.

Дорожная онлайновая навигация упрощает маршрут, облегчает водителю такси задачу доставить своего пассажира на место быстро и с комфортом. Пользоваться ей легко, каждый может открыть браузер, найти в нем сайт с картой Яндекс, просмотреть все дорожные полотна, отметить удобные маршруты. Среди плюсов такого способа обойти помехи стоит отметить сокращение расхода бензина, который ощутимо и бесполезно тратится при попадании в пробку.

Дорожные карты в сети являются полезным средством для автомобилистов. Они оказывают неоценимую помощь каждому владельцу машины в продвижении по городским центральным дорогам. Именно центральные части города чаще всего подвергаются большому наплыву транспорта в дневные и вечерние часы. Легкий поиск свободного пути в онлайн помогает сэкономить время и реализовать большее число задач, поставленных в этот день.

Мира прослеживаются многокилометровые дорожные пробки, которые стали повседневной проблемой водителей. Статистика пробок позволяет получать актуальную информацию о плотности транспортных потоков. Благодаря этому водители могут избегать загруженных дорог и не терять время на многочасовые заторы.

Влияющие факторы

Почему возникают дорожные заторы? Статистика пробок выявляет основные факторы:

  1. Неорганизованность водителей.
  2. Несовершенство дорожных развязок, которые приводят к столкновению транспортных средств.
  3. Отсутствие парковочных стоянок.
  4. Растущее количество .
  5. Праздничные дни (загруженность дорог увеличивается).

Если рассмотреть по месяцам, то чаще всего заторы происходят в зимний период или в начале весны. Так как увеличивается количество из-за погодных условий. Летом люди обычно уезжают отдыхать. Следовательно, число автомобилей уменьшается и улучшается проходимость дорог.


Статистика пробок по времени показывает – заторы будних дней на городских дорогах возникают в утренние и вечерние часы (08:00–10:00, 18:00–20:00). В это время люди добираются на работу или учебу.

Рейтинг стран по количеству пробок


Аналитическая компания Inrix проводит исследования о дорожных заторах в 38 странах. В результате имеется определенная статистка по городам и странам. ТОП-10 государств:

Статистика пробок за 2016 год показывает, что 1 место по количеству заторов возглавляет Таиланд. Здесь автомобилисты проводят 61 час в году стоя в заторах. Россия и США вместе занимают четвертое место – 42 часа.

Развивающиеся страны находятся в первых строчках рейтинга, так как здесь увеличилась количество автомобилей из-за экономического подъема. Есть прогнозы, что количество во всем мире удвоится за 20 лет. Около 90% из них придется на развивающиеся страны. Статистика пробок по часам в Европейских странах:

На первом месте по городам находится Лос-Анджелес – 104 часа. Единственный город в мире, где водители более 4 дней находятся в заторах. Здесь 80% имеет собственный транспорт. Список городов:

В пятерку лидеров попал еще один российский город - Краснодар (5 место). Здесь плотность транспортных потоков также увеличивается из-за дорожно-строительных работ на трассе Дон.

Ситуация в столице России

Статистика пробок в Москве показывает, что это самый загруженный город России. Ситуация обостряется во время осадков и в предпраздничные дни. Необходимые данные можно взять из . Статистика пробок по дням выделяет понедельник как самый спокойный день недели. Тогда как четверг считается самым тяжелым днем.

В субботу в середине дня пробки могут быть даже больше, чем в понедельник. По времени суток в воскресенье загруженность дорог находится в самом низком уровне. Статистика пробок в Москве по часам (в течение рабочего дня):

Утром загружено направление в центр. Об этом свидетельствуют исследования Яндекс. Пробки. По статистике понадобится в 5 раз больше времени (чем при отсутствии заторов), чтобы добраться от МКАД до Садового кольца. Вечером трудно проходимы такие маршруты – Новый Арбат – Кутузовский проспект – Можайское шоссе. Если же дороги свободны, то можно всего за 11 минут добраться до МКАД. Вечером такая поездка займет больше часа. Статистика пробок на МКАД по часам:

Загруженность довольно значительно снижается с середины июля-августа. Дороги становятся свободнее на 1,5 балла, чем в мае. А вот в сентябре, когда все возвращаются из отпусков и идут в школу, дороги снова становятся непроходимыми. Статистика пробок 1 сентября показывает, что загруженность дорог увеличивается на 1 балл. Показатель растет в течение 2 недель, достигая прежнего уровня.

Остальные города РФ

Google составил список 10 городов России с самыми ужасными заторами. Рейтинг формировался по принципу соотношения скорости на свободной дороге к текущим показателям:

В Самаре загруженность дорог обычно выше вечером. Статистика пробок по дням недели на 1 место выводит пятницу. Дороги хорошо проходимы в понедельник, четверг. В Красноярске трудными днями недели считается понедельник и пятница. В первый рабочий день утренний час пик проходит сложнее, чем в любой другой день. В выходные дни утром и вечером загруженность полностью отсутствует.

В Уфе будние заторы начинаются с 7 утра, сложнее всего 8:30–9:20. Вечером движение проходит сложнее. Статистика пробок Яндекс карты показывает, что в 17.00 дорожные заторы начинают резко расти. Достигая максимума 18:10–19:10.

Какая статистика пробок в Санкт-Петербурге? Часы пик начинаются 8:00–10:00, вечерние – 17:30–19:30. В субботу дороги освобождаются в 2, а в воскресенье в 4 раза. Летом в Питере в утреннее время заторы не встречаются. Но вечером загруженность остается такой же. Статистика пробок в СБП по часам:

Статистика пробок Екатеринбурга показывает, что самые длинные заторы образуются на улицах Восточной, Фурманова, Малышева и Щорса. Среда проходит более спокойно. Дорожные заторы в 2–2,5 раза уменьшаются в субботу и воскресенье.

Загруженность утром – 7:30–9:30, вечером – 17:00–19:30. Эти часы также являются пиком в Нижнем Новгороде и Новосибирске. Вечером пробки в Новосибирске по статистике примерно на один балл выше. Такая ситуация сохраняется на протяжении всего года, независимо от времени.

Как поступать водителям

Все хотят избежать заторов, сэкономить свое время. Как узнать, какие улицы трудно проходимы? Можно использовать мобильную версию приложения Яндекс Дороги. Благодаря приложению водителям доступна общая картина дорог. Как посмотреть статистику пробок в Яндексе? Включив информацию о пробках на карте, видно будет 4 цветных стрелки:

  1. Красный – здесь образовались заторы.
  2. Желтый – можно проехать, скорость ниже обычного.
  3. Зеленый – дорога свободна.
  4. Коричневый – движение перекрыто.

Как работает система? Информация поступает в аналитический центр системы Яндекс из различных источников. Сюда входят видеокамеры и служебные детекторы, установленные на основных магистралях городов. Информация обновляется каждые 4 минуты.

Водители могут увидеть состояние разных улиц. Программа Яндекс Дороги позволяет заранее узнать статистику пробок на маршруте. Выбирая день и час, появится информация о возможных заторах.

Также можно узнать о статистике пробок на М4. Заторы отображаются на онлайн-карте. Система показывает в режиме реального времени ситуацию на дороге. Водители могут увидеть какие сейчас пробки в Москве или СПБ и выбрать оптимальный маршрут.

Пробки на МКАД: симптомы и курс лечения March 25th, 2013

Почему стоит МКАД, несмотря на свои 10 бессветофорных полос? И что с этим делать?
Наверняка эти вопросы задавал себе чуть ли не каждый водитель, хоть раз отстоявший в многочасовой пробке на МКАД.

Одной из причин иногда называют «слишком частые съезды-заезды»
Разберемся, так ли это. Вот карта съездов на 2011-й год из исследования Probok.net по постам ДПС на въездах в Москву. Въездов здесь 49.

За полтора года открыто 4 новых: второй выезд из Куркино и дублер Дмитровского шоссе плюс 2 связки, пробитые усилиями Probok.net – проезд под МКАД на 18 км и мост через МКАД на 87-м км . Итого их стало 53. Поделив 109 км (длина МКАД) на 53, получим в среднем 1 въезд/выезд на 2,05 км. Что вполне в рамках мировой практики для магистралей в агломерациях.

Конечно, распределение съездов неравномерно: в среднем 1 съезд на 1,7 км в западной части и 1 на каждые 3,4 км в восточной части МКАД. Но практика показывает, что при расстоянии между развязками 1-1,5 км проблем с пересечениями потоков не возникает, а правоповоротные съезды допустимы и чаще. Так что "частота" съездов-въездов не при чем. Напротив, в восточной части города их явно не хватает.

Каковы же причины пробок на МКАД?
Их, как всегда, много. Следует вспомнить и массу торговых центров вдоль МКАД, и плохую связность дорог в Москве и области вдоль МКАД. Нарушения ПДД и отсутствие мест аварийной остановки. Большое число большегрузов вообще и их «пробуксовка» зимой в частности.

Все это верно. Но есть и еще одна группа причин, и она, пожалуй, будет самой главной. Это плохая организация съездов и развязок на МКАД. Составляющие проблемы:

1. Клеверные развязки не справляются с нагрузкой и «самозапираются»
Прежде всего это относится к развязкам с крупными вылетными магистралями. Причем чем шире магистраль в области и в Москве, тем проблема серьезнее. Усугубляет проблему и отсутствие полос разгона-торможения.

Как это происходит, покажем на примере клеверной развязки МКАД с М4 «Дон» и Липецкой улицей. На схеме видна пробка на «лепестке клевера» с М4 из области на внутренний МКАД. Ожидающие очереди на въезд встают в несколько рядов и практически блокируют прямой проезд в Москву. Дальше стоящие в пробке начинают мешать съезду с МКАД в Москву (им приходится «просачиваться», пробка на съезде переходит на МКАД, на МКАД водители тоже встают в 3-4 полосы и далее по цепочке.

Что интересно, этот затор наблюдается большую часть времени, даже когда МКАД свободен. Его причина - в малой пропускной способности левоповоротных лепестков клевера (около 1000-1200 авто в час). Этого достаточно, когда на пересекающей магистрали по 2 бессветофорные или 3 светофорные полосы в каждую сторону. Когда число полос достигает 4-х в одну сторону, а трасса становится бессветофорной, спрос растет до 1500-2000 авто в час. Неудивительно, что здесь пробка почти всегда.

2. «Медленные» потоки съездов и въездов никак не отделены от «быстрого» основного хода
Говоря научным языком, на МКАД нет разделения проезжих частей на транзитную и коллекторную. Это само по себе тормозит правую полосу даже без заторов, а в сочетании с массой нарушителей, желающих объехать пробку, еще и 1-2 соседних полосы.

Как возникает эта проблема, мы уже увидели выше. А вот иллюстрация последствий на примере развязки Каширского шоссе с Коломенским проездом. Из-за этого эффекта на Каширском шоссе вечером возникает пробка в сторону центра до развязки, а после нее все свободно:

Эффективных административных средств борьбы с этим нарушением пока не придумано.

3. Близко расположенные от развязок с МКАД светофоры на улицах и магистралях
В ряде случаев светофор расположен практически на самой развязке. Самый яркий пример ляпа – перекресток Осташковского шоссе с Северодвинской улицей и Студеным проездом, который уже лет 10 собирает многокилометровый хвост по внешней стороне МКАД, а теперь стал иногда собирать и по внутренней. Кстати, на внешней стороне клевер «расшили» до 2 рядов со стандартного 1, а недавно нечто подобное сделали и с внутренней стороне МКАД. Но светофор и пост ГАИ все эти труды свели на нет.

Я большой сторонник светофоров как отличного способа управления движением. Так, для безопасности и удобства пешеходов, улучшения дорожного движения.
Но когда светофор запирает движение на МКАД, создавая проблемы десяткам тысяч человек ежедневно – очевидно, что надо что-то делать, и делать срочно.

Осташковское шоссе – не единственное место с подобной проблемой. То же самое наблюдаем у въезда с МКАД в Строгино и еще много где.


Что планируют сделать власти?
В проекте планировки МКАД, который готовится в Москомархитектуре и НИиПИ Генплана, предусмотрены средства борьбы со всеми тремя причинами.

1. Почти все клеверные развязки реконструируют, достроив эстакадные направленные съезды
Примерно как это сейчас сделано на развязках с Новорижским, Ленинградским, Ярославским, Варшавским шоссе:

Вот так выглядит в 3D-виде развязка Ярославского и МКАД:


Спасибо Airpano.ru за красоту.

2. На всех развязках, а также в местах прочих съездов, появятся "коллекторно-распределительные" боковые проезды
Они будут физически обособлены от основного хода МКАД. Как правило, они будут начинаться за 100-300 метров до развязки, а заканчиваться через 100-300 метров после. Это позволит:
- обособить перестроения и толкотню в правых рядах от прямого скоростного хода
- устранить массовые нарушения ПДД, физически отгородив боковые проезды небольшой ширины.
Сейчас нечто подобное построено на «свежей» развязке – выезде из Куркино. Правда, здесь преимущества боковых проездов оценить сложно - развязка сравнительно малозагруженная и простая, сделана тоже «с запасом»:

3. Близко расположенные от мест съезда светофоры на улицах и магистралях уберут
Именно по этой причине при реконструкции Каширского и Варшавского шоссе были построены в первом случае - разворотный тоннель, во втором - разворотная эстакада. Многим (и мне в том числе) интуитивно кажется, что эти объекты не самые нужные, т.к. пробок из-за этих светофоров сейчас нет. Но надо понимать, что это сделано "с запасом" на перспективу 2-5 лет (реконструкция развязок на МКАД и повышение трафика на самой радиальной магистрали).

Вот уже сделанное на Варшавском и Каширском вблизи МКАД:

Что с реализацией?
Ближайшие на очереди в реконструкцию - развязки в южном секторе МКАД, как одном из наиболее проблемных. Сроки – от 2 до 4-х лет. Как это будет выглядеть, видно на схемах ниже (кликабельны). Схемы сугубо предварительные, из «проекта проекта планировки» от НИиПИ, по состоянию на август 2012 . Итоговые проекты могут (и наверняка будут) отличаться!

Развязка МКАД с Ленинским проспектом и М3:

Развязка МКАД с проездом Карамзина (выход на Севастопольский):

Развязка МКАД с Липецкой улицей и М4:

Развязка МКАД с Каширским шоссе:

Развязка МКАД с с Волгоградским шоссе и М5:

Хватит ли этого для полного исцеления МКАД от пробок?
Полагаю, это решит большинство проблем МКАД. Но чтобы окончательно избавиться от пробок на Московской кольцевой, нужно будет решить еще как минимум 4 проблемы:
- Улучшить связность дорожной сети на периферии города
- Придумать, как и куда быстро и в законном порядке убирать аварийные машины с проезжей части
- Забороть явление «обочинного объезжазма»
- Реконструировать Малое бетонное кольцо (и построить ЦКАД, коль скоро решили это делать)

Но об этом в другой раз.

Москва - столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит.

Крупнейший по численности населения город России и её субъект - 12 377 205 чел. (2017), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.

Историческая столица Великого княжества Московского, Русского царства, Российской империи (в 1728-1730 годах), Советской России и СССР. Город-герой. В Москве находятся федеральные органы государственной власти Российской Федерации (за исключением Конституционного суда), посольства иностранных государств, штаб-квартиры большинства крупнейших российских коммерческих организаций и общественных объединений.

Расположена на реке Москве в центре Восточно-Европейской равнины, в междуречье Оки и Волги. Как субъект федерации Москва граничит с Московской и Калужской областями.

Москва - важный туристический центр России. Московский Кремль, Красная площадь, Новодевичий монастырь и Церковь Вознесения в Коломенском входят в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Она является важнейшим транспортным узлом. Город обслуживают 5 аэропортов, 9 железнодорожных вокзалов, 3 речных порта (имеется речное сообщение с морями бассейнов Атлантического и Северного Ледовитого океанов). С 1935 года в Москве работает метрополитен. Наиболее загруженными участками дорог считаются: Трасса М7 со стороны Владимира и на выезд из Москвы.

Как пользоваться Яндекс Картами пробок онлайн

Карта пробок является интерактивной и показывает состояние дорожного трафика в режиме реального времени. Все дорожные события показаны онлайн. Карта не имеет границ в выборе области для показа и позволяет перетаскивать их области, а также изменять масштаб и измерять расстояния.

- свободное движение по дороге; - ДТП (дорожно-транспортное происшествие);
- есть автомобили на дороге; - ремонтные работы на дороге;
- движение затруднено пробками; - камера скоростного контроля;
- пробка привела к остановке движения. - другие события на дороге;


Основные функции Яндекс Пробок:

Геолокация (позволяет определить Ваше местоположение на карте без перехода на другие страницы)

Масштабирование карты (изменение размера карты осуществляется нажатием на кнопки "+" или "-"). При увеличении карты информация о пробках онлайн детализируется.

Линейка (позволяет измерить расстояние от заданной точки А до обозначенной точки Б на карте Яндекса).

Пробки (Показывает балл пробок на данную минуту, а также показывает историю пробок в данной области карты). При нажатии на кнопку настроек показывает прогноз пробок на будущее время.

Масштаб (показывает масштаб карты в текущем виде и изменяется про увеличении или уменьшении масштаба)
Пробки МКАД 24-й км в реальном времени.

Пробки на дорогах МКАД 24-й км в режиме онлайн смотрите на подробной яндекс карте, индекс загруженность дороги баллов.

Яндекс пробки МКАД 24-й км сейчас покажут самые загруженные улицы. Нажмите на кнопку "приблизить" или "отдалить" на любую улицу или район.

Сегодня 21 марта в МКАД 24-й км на улицах будут наблюдаться заторы. Пробки в соседних городах: Перервинский б-р , Узкое поселок , Мжд Ярославское 10-й км , Джавахарлала Неру площадь

Карта пробок МКАД 24-й км

Яндекс пробки в онлайн режиме показывают загруженность дорог МКАД 24-й км в 2018 году.


Если пробки не загрузились с первого раза, то на карте нужно нажать на маркере "Пробки" (отключение режима происходит также по нажатию на маркер):

В зависимости от загруженности дороги, она выделяется соответствующим цветом :

  1. Зеленый фон - свободное движение по дороге без пробок;
  2. Желтый фон - движение немного затруднено;
  3. Красный фон - пробки на всем участке;
  4. Темно-коричневый - движение на участке дороги перекрыто.

Если вас интересует скорость движения полосы на участке дороге, то просто нажмите на нее:


Иногда цвет дороги не выделен, это обозначает, что данные по участку не обновились, попробуйте это сделать через 5 минут

Изменение режима пробок сразу же отмечается соответствующим цветом:

Если вам нужно внести изменения, то нажмите на "Настройка", после этого вы сможете внести корректировки в режим «Пробки», чтобы персонализировать режим под свои требования.

В зависимости от загруженности дороги, пробке присваивается индекс :

  1. Свободная для проезда дорога
  2. Незначительные заторы на дорогах
  3. Пробки на отдельных участках
  4. Незначительные пробки во многих местах
  5. Уплотненное скопление автомобилей
  6. Движение затруднено
  7. Сложные для объезда пробки
  8. Движение стоит на протяжении нескольких километров
  9. Город парализован
  10. Все стоит, быстрее дойти своим ходом

Как правило, оценка загруженности дороги действует на протяжении часа. Оценка "Сейчас" самая точная, прогнозирование пробки на участке на определенное время может быть неточной:

Сервис Яндекс Карт поможет вам спрогнозировать ваш маршрут, чтобы исключить варианты с заторами и пробками:

Для прогноза вам поможет переключатель "Статистика" , который вам подскажет об обычной ситуации по конкретном участке дороги. Вам просто нужно выбрать ползунком день недели и время. Пример: понедельник, 16:00:


Получите информацию о том, какие сейчас пробки в МКАД 24-й км.

На яндекс карте пробок указана информация по многим участкам движения в городе, потому составляйте свои маршруты с учетом корректировок от яндекса.

Как работают Яндекс пробки МКАД 24-й км?

Яндекс-навигатор - главный источник получения данных для сервиса пробок. Принцип очень простой, в навигатор встроен датчик скорости, который понимает среднюю скорость на конкретном участке дороги, потому, на любое изменение скорости, система сразу присваивает необходимый балл. Яндекс пробки сейчас в МКАД 24-й км в реальном времени на карте покажут ситуацию на дорогах. Если на протяжении определенного времени на данном участке скорость снижается к 0, то система определяют этот участок статусом от 6 до 10 , в зависимости от средней скорости транспортных средств, с установленным яндекс навигатором. Актуальность данных зависит от количества автомобилей и погодных условий , т.е. от скорости передачи данных от автомобилей на спутники.


Как настроить карту пробок МКАД 24-й км?

Для удобства настроек, вам нужно просто нажать на маркер в правом верхнем углу Яндекс - карты, нажав на сохранение настроек МКАД 24-й км - вы сможете всегда получать данные о пробках в МКАД 24-й км по умолчанию. Вкладка "Дорожные события" - помогут вам в онлайн режиме следить на дорожно-транспортными происшествиями на участке дороги. Помимо этого вы можете задать дополнительные настройки : прогноз ДТП, пробок, заторов на определенном участке в определенный период времени.

Пробки в соседних областях: