Сколько минут можно бесплатно стоять на платной парковке.

Парковка в качестве эксперимента появилась на 21 улице в центральном административном округе столицы 1 ноября 2012 года. С июня 2013-го платная зона была расширена до Бульварного кольца, а с 25 декабря - до границ Садового. Первая зона платной парковки за пределами Садового кольца была открыта 2 июня 2014 года.

Материалы по теме:

Согласно планам столичных властей, платить за парковку придется почти на всех улицах внутри Третьего транспортного кольца (ТТК).

Сколько стоит платная парковка в Москве?

С конца декабря 2014 года час стоянки внутри Бульварного кольца стоит 80 рублей, а в зоне между Бульварным и Садовым кольцами - 60 рублей. В пределах от внешней границы Садового кольца до ТТК стоимость часа парковки составляет 40 рублей в час. В пределах ММДЦ "Москва Сити" стоимость первых двух часов составляет 80 рублей в час, далее - 130 рублей в час. Местные жители могут парковаться в зоне проекта бесплатно с 20:00 до 8:00 при наличии разрешения.

Также на парковку существуют абонементы.

В пределах Третьего транспортного кольца (включая Садовое и Бульварное кольца) можно приобрести парковочный абонемент на месяц или год:

  • месяц - 16 000 руб.,
  • год - 160 000 руб.

Абонемент на парковку в пределах Садового кольца (от внешней стороны Бульварного кольца до внешней стороны Третьего транспортного кольца) стоит:

  • месяц - 12 000 руб.,
  • год - 120 000 руб.

Абонемент на парковку в зоне Третьего транспортного кольца (от внешней стороны Садового кольца до внешней стороны Третьего транспортного кольца) стоит:

  • месяц - 8 000 руб.,
  • год - 80 000 руб.

Абонемент можно приобрести либо через мобильное приложение «Парковки Москвы» или на сайте города Москвы (pgu.mos.ru).

Как оплачивать парковку в Москве?

Система оплаты парковки полностью автоматизирована. Оплата паркинга в пределах Садового кольца осуществляется по предоплате.

Оплатить парковку можно через SMS и мобильное приложение «Парковки Москвы», с помощью электронного кошелька VisaQiwiWallet, через паркомат по банковской или парковочной карте.

ГКУ «АМПП» (администратор парковочного пространства) приводит следующую инструкцию по оплате московских парковок.

Оплатить парковку в зоне Садового кольца можно следующими способами:

Отправив SMS-сообщение на номер 7757 (Комиссию за услугу уточняйте у своего оператора). Для оплаты - с текстом: номер парковки*номер автомобиля*кол-во часов от 1 до 24 (пример: 1004*А123АА199*3). Для продления парковки - с текстом Х-Кол-во часов (пример продления на 2 часа - Х2).

Для досрочной остановки парковки - с текстом S или C. При этом сумма за неиспользованное время стоянки возвратится на ваш парковочный счет.

Обязательно дождитесь SMS-отчета о выполненной услуге.

После первой оплаты у пользователя автоматически появляется парковочный счет. Средства на оплату парковки списываются с мобильного счета и резервируются на парковочном. Тарификация происходит поминутно.

При регистрации в личном кабинете парковочного счета пользователь должен указать номер мобильного телефона, к которому будут привязаны личный кабинет и парковочный счет.

Воспользовавшись мобильным приложением «Парковки Москвы». Для того, чтобы зарегистрироваться в приложении, отправьте бесплатное SMS на номер 7757 с текстом «PIN» (или «Пин»). Войдите в личный кабинет: логин - номер вашего мобильного телефона, пароль - в SMS-сообщении.

Пополните парковочный счет и нажмите «Припарковаться». Для продления нажмите на знак «Начать парковку». Для отмены парковки нажмите «Отменить парковку».

Воспользовавшись электронным кошельком VisaQiwiWallet . Для этого нужно зарегистрироваться, пополнить кошелек и оплатить парковку на сайте сервиса Qiwi или через их мобильное приложение.

Воспользовавшись паркоматом . Выберите опцию «Оплата парковки». Введите номер автомобиля в формате А000АА199. Подтвердите номер парковочной зоны. Оплатите парковку с помощью банковской или парковочной карты. Для оплаты приложите карту к валидатору и удерживайте до окончания оплаты парковки (дождитесь списания средств и выдачи квитанции). При оплате Вы устанавливаете время парковки с точностью до 15 мин.

Узнать остаток на карте можно в паркомате, выбрав опцию «Остаток средств» в главном меню.

Стоит помнить, что парковочные абонементы в зоне ММДЦ «Москва Сити» недействительны.

ГКУ «АМПП предупреждает, данные о каждом платеже поступают в единую базу. При этом вдоль всех городских парковок курсируют мобильные комплексы фото-видеофиксации (МКФ) и регистрируют каждую припаркованную машину. В режиме он-лайн МКФ проверяет, оплачена ли каждая парковка.

Если парковка не оплачена, то автоматически формируется постановление об административно-правовом нарушении с последующей оплатой нарушителем штрафа в размере 2,5 тысячи рублей.

Как пополнить личный парковочный счет?

Личный парковочный счёт можно пополнить:

  • со счета мобильного телефона (отправьте SMS на номер 7757 с текстом Х, где Х - сумма пополнения счета, указанная в рублях),
  • банковской картой,
  • парковочной картой,
  • через терминалы «Элекснет» и Qiwi;
  • через Qiwi-кошелек,
  • в кассах салонов связи «Связной» и «Евросеть».

Адреса точек продаж парковочных карт в Москве

  • Дмитровское шоссе, д.104
  • Дмитровское шоссе, д. 159А
  • ул. Осташковская, д. 34
  • ул. Шереметьевская, д. 47А
  • ул. Хорошевская 3-я, д. 9, корп. 1, стр. 1
  • просп. Олимпийский, д. 5, стр. 1
  • Варшавское шоссе, вл. 142Б
  • ул. Подольских курсантов, д. 36
  • ул. Грайвороновская, д. 1
  • Волгоградский проспект, вл. 37
  • ш. Волоколамское, д. 22
  • ул. Варги Академика, вл. 13, стр. 1
  • Азовская улица, вл. 32Б, стр. 1
  • ул. Кожуховская 7-я, д. 7
  • ул. Свободы, д. 99
  • пр. Дежнева, вл. 5
  • ш. Алтуфьевское, вл. 52А
  • пр. Коломенский, вл. 3А
  • просп. Вернадского, д. 5А
  • ул. Профсоюзная, вл. 144, стр. 1
  • СЗАО, район Покровское-Стрешнево, Волоколамское шоссе, вл. 67

Также парковочные карты номиналом 500р., 1000р. И скретч-карты 500р. и 1000р. можно купить на АЗС «Лукойл».

Узнать о наличии штрафа можно несколькими способами. Для этого не нужно посещать инспекцию, достаточно воспользоваться интернетом: единым порталом госуслуг (gosuslugi.ru) или сайтом Госавтоинспекции (gibdd.ru). Это позволит вам узнать не только о факте наличия штрафа, но и узнать, сколько вы должны заплатить за нарушение. Желательно проверять наличие штрафов раз в два месяца.

Срок для оплаты штрафа — 60 календарных дней. Сверх дается 10 дней на судебное обжалование решения об административном наказании. Таким образом — 70 дней в сумме.

Есть возможность онлайн оплаты штрафа и на сайте Госавтоинспекции,по банковской карте предоставляют портал госуслуг Москвы (pgu.mos.ru), через «Почту России» или отделение ГИБДД, терминал для оплаты квитанций в своем банке или через электронные кошельки.

Подробно о штрафах и их оплате мы рассказывали в статье « ».

Зона платной парковки

Платная парковка не затрагивает жилые кварталы и дворовые территории.

В Москве на 454 улицах в пределах ТТК с 25 декабря 2014 года ввели режим платной парковки. Речь идет о 17 районах: Хамовники, Тверской, Беговой, Хорошевский, Аэропорт, Савеловский, Марьина Роща, Мещанский, Красносельский, Басманный, Таганский, Южнопортовый, Замоскворечье, Якиманка, Донской, Даниловский, Лефортово. Тариф в новой зоне составляет 40 руб. в час.

В зону парковки входят:

  • Абрикосовский переулок, проезд Девичьего поля, Дашков переулок, Крымский проезд, Саввинская набережная в Хамовниках,
  • Вадковский переулок, переулок Достоевского, Сущевский тупик в Тверском районе,
  • Бумажный проезд, улица Правды, 1-я, 3-я и 5-я улицы Ямского поля в Беговом районе,
  • Беговая улица (нечетная сторона от пересечения с Хорошевским шоссе до пересечения с улице Поликарпова) в Хорошевском районе,
  • Улица Новая Башиловка (нечетная сторона) в районе Аэропорт,
  • Улица Нижняя Масловка (четная сторона от пересечения с площадью Савеловского вокзала до пересечения с улицей Новая Башиловка) в Савеловском районе,
  • Улица Достоевского (четная сторона), улица Советской Армии (нечетная сторона), Тихвинская улица (четная сторона) в районе Марьина Роща,
  • Улица Гиляровского, переулок Васнецова, улица Дурова в Мещанском районе,
  • Басманный переулок, Живарев переулок, Комсомольская площадь в Красносельском районе,
  • Мрузовский переулок, улица Радио, Садовый тупик в Басманном районе,
  • Воронцовская улица, улица Гвоздева, Динамовская улица в Таганском районе,
  • 3-й Крутицкий переулок (нечетная сторона от пересечения с улицей Симоновский Вал до пересечения с Воронцовской улицей) в Южнопортовом районе,
  • Космодамианская набережная, Кожевнический проезд, Большая Пионерская улица в районе Замоскворечье,
  • Калужская площадь, 3-й Добрынинский переулок, часть Ленинского проспекта в районе Якиманка,
  • Часть улицы Вавилова, 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й Донские проезды, улица Орджоникидзе в Донском районе,
  • Городская улица, Автозаводская улица, Даниловский вал в Даниловском районе,
  • Самокатная улица, Слободской переулок, часть Золоторожского вала в районе Лефортово.

Территория платных парковок

Иллюстрация с сайта ГКУ «АМПП» (« Московский паркинг» , parking.mos.ru)

Проблемы с наличием мест для парковки в Москве вынудило власти пойти на радикальные меры и придать новый статус стоянкам, переведя их в разряд платных. Столичные водители не радостно восприняли эту идею и активно используют всевозможные способы избежать бремени оплаты парковки, которые, как правило, носят противозаконный характер. А вместе с тем, если вникнуть в вопрос, можно узнать что есть законные способы пользоваться парковкам на безвозмездной основе и ничего не бояться.

Когда и в какие дни в Москве за платную парковку можно не платить? Платная ли парковка в выходные? Бесплатная ли парковка ночью и работают ли парконы в ночное время? Ответим на эти вопросы в данной статье.

Календарь бесплатной парковки в Москве на 2018 год

Основными способами пользоваться бесплатной стоянкой в Москве являются:

  • следить за календарем, поскольку в определенные дни парковка бесплатная;
  • парковаться на «перехватывающих» стоянках;
  • выяснить какие категории граждан признаны льготными и имеют право на бесплатное парковочное место, и если данная льгота распространяется, то оформить парковочное разрешение (многодетные, инвалиды и т.д.).

Перехватывающие парковки

Перехватывающие парковки дают возможность в определенные часы парковаться бесплатно. Места дислокации таких стоянок, как правило, сосредотачиваются неподалеку от крупных станций метро. Их существование призвано стимулировать водителей к использованию общественного транспорта и, в первую очередь, метро для проезда к месту работы. Уже действует по всей Москве 21 площадка для подобной парковки, в следующие 4 года их количество возрастет еще на 37. Точные адреса таких стоянок содержаться на официальном сайте московского метрополитена.

Несмотря на то что парковка предполагает бесплатную стоянку, требуется соблюсти ряд условий, которые делают ее таковой:

  • стоянка допускается только с 6.00 до 21.30;
  • гражданин должен совершить минимум 2 поездки на метро.

Если условия не выполняются, то парковочное место оплачивается на общих основаниях. В ночное время места на таких стоянках также оплачиваются в двойном тарифе.

Льготные категории граждан с правом на бесплатную парковку

  • сотрудники ряда экстренных служб при выполнении своих трудовых обязанностей (МЧС, полиция, скорая медпомощь и т.д.). Важный критерий – использование спецтранспорта, имеющего спецраскраску, надписи и прочие атрибуты;
  • лица, имеющие разрешение либо льготное, либо резидентное. Льготное разрешение выдается:
    • узникам концлагерей;
    • участникам ВОВ и обороны Москвы;
    • инвалидам 1 и 2 группы;
    • многодетным.

Льгота действует после оформления разрешения, его отсутствие требует оплату парковочных мест по общим правилам.

Резидентное разрешение является формально бесплатным, но за круглосуточное пользование услугой в течение года придется заплатить 3 000 рублей, но по сравнению с ценами на парковки, эта сумма незначительна. Оно выдается москвичам и радиус его действия охватывает парковки по прописке. Оставлять свой транспорт бесплатно по резидентному соглашению можно на таких стоянках с 20.00 до 8.00.

Дни и места свободной от оплаты стоянки

Автовладельцам доступна бесплатная парковка в центре Москвы в следующие дни:

  • дни, признанные праздничными (государственные нерабочие праздничные дни);
  • воскресенье;
  • выходные, которые переносились на будний день в соответствии с законодательством;
  • субботы после выходного или праздничного дня. В обычные субботы парковка оплачивается согласно действующему тарифу.

Даже такие дни не дают право бесплатной стоянки злостным должникам по штрафам, если они не погашены и соответствующая информация не удалена с сайта ГИБДД. Более подробный перечень дней и мест со свободной от оплаты парковкой имеется на официальном сайте мэра Москвы .

Стоимость стоянки в выходной

Выходной день предполагает бесплатную стоянку, но с оговорками. Не все субботы подпадают под эту категорию, поскольку большинство фирм работает и в субботу, поэтому к выходному суббота приравнивается, только если накануне в пятницу был праздничный или выходной день.

Стоимость стоянки ночью

Стоимость парковочного места в дневное время суток составляет от 40 до 80 рублей, в ночное тарифы удваиваются. В выходные дни (гос.праздники, воскресенья и т.д.), кроме суббот парковка осуществляется бесплатно. Рейтинг: 3.5/5 (2 голосов)

Положения о которых в настоящее время кишат противоречиями и даже антиконституционными положениями, похвальна. Однако непонятно, почему в долгожданно-выстраданном 40-страничном трактате осталось столько и недоговорок.

Момент первый - бесплатная стоянка по ночам. Законопроект предусматривает, что с 20:00 до 8:00 в платных зон ах за парковку платить не надо (главное не проспать «утренний развод»). В настоящее время бесплатно ставить свои машины по ночам могут только резиденты, то есть жители домов в платной зоне. Правда, резиденты так и так приобретают абонементы (за 3 000 рублей в год), ведь невозможно предугадать, что машину всегда надо будет ставить только строго с восьми часов вечера, так что бесплатная парковка только для жителей района изначально была странным положением. А вот как быть тем, кто, оставляет машину на территории платной зоны только по ночам - из-за ночной работы , например - и купил ради этого полноценный годовой абонемент?

Плата за парковку имеет то же значение, что и в прошлом году, 100 лей в год, а на парковочных местах будут указаны знаки. Когда в прошлом году он вырос на 40%, он обещал сохранить места для стоянки автомобилей и обеспечить их соблюдением правил, согласно которым вы несете ответственность за штраф и даже запертое колесо, если вы злоупотребляете парковочным местом.

Ничего не случилось. Что касается обслуживания, не говорите. Очевидно, будет сосед, который займет это быстро, что они соседи, бедные люди. Для них автомобиль важнее всего! Но если мы солидаризируем больше наших соседей, и мы принимаем небольшое соглашение и не даем им денег? Мы не можем понять, тем более, что некоторые из нас выросли вместе, в том же доме, а не в лесу! И если мы найдем занятую ночь на оживленной стоянке, мы не умрем, если оставить ее в долине.

Момент пятый - разрешается не сразу, а в течение суток после завершения парковочной сессии. Не совсем понятно, для чего предлагается откладывать оплату - забота о водителе, который забыл кошелек дома?

Они будут угрожать вносить поправки и блокировать наши колеса, но этого не произойдет, особенно если никто не платит за бронирование! Может быть, не много денег, но они наши, и они на самом деле ничего нам не дают! Почему вы заплатили людям эту плату в этом году? Однако, налог на автомобиль, который вы платите, вы также вносите свой вклад в процветание компании по удалению снега, но вы все равно лопатой! Или вы соскабливаете свои автостоянки, те, кто обязан делать это на основе этого налога!

С самого начала мне показалось, что великий идиот держит все парковочные места перед блоками и за ними на целый день, а их владельцы изо всех сил пытаются найти место, где у них есть рабочие места или рабочие места или в других местах, где проходит день.

Момент шестой - местные власти могут составлять списки лиц, для которых парковка является бесплатной (помимо традиционных льготников, то есть ветеранов, инвалидов и пр.) С таким положением открывается широчайший простор для коррупции.

Момент седьмой - регулирование парковочных положений на федеральном и местном уровне. Федеральные власти определяют максимальный тариф на платной парковке, который должен корректироваться ежегодно, а местные власти - границы платных зон и тарифы.

Любой город-гражданин города, недавно принадлежавшая автостоянке в мэрии, поспешил установить желтый треугольник, чтобы предупредить других, что это место арендуется. Самые усердные из них также использовали его в том смысле, что они подняли его и заперли с помощью китайского замка, полученного с треугольником, на котором они заплатили 100 и несколько лей. Поэтому никто не может припарковаться на этом месте, и место не занято целый день. Все это время, в свою очередь, дается час смерти, чтобы найти место для парковки, где он ходит.

Потому что другие расплавители заперли их желтыми треугольниками. Менее ревностные были рады установить железный треугольник, но они не держали его в вертикальном положении. Его простое присутствие достаточно для того, кто припаркован на этом месте, чтобы быть осторожным, чтобы не сидеть слишком долго или оставить свой номер телефона на борту. Когда человек возвращается домой, он дает рог, дает звуковой сигнал и приходит, чтобы переместить свою машину.

Момент восьмой - на квартиру в зависимости от обеспеченности жителей площадью в домах полагается 1-2 машиноместа. Причем речь идет как о новой застройке, где еще что-то возможно изменить на этапе проектирования и строительства, так и о старом фонде.

Момент девятый - гостевые стоянки. Сейчас жители платных зон столкнулись с тем, что приезжающие к ним в гости друзья или родственники вынуждены оплачивать стоянку - по 40-80 руб/ч. Законопроект предполагает, что власти должны обеспечивать гостевые парковки из расчета 40 мест на 1000 жителей в 200 метрах от дома. Однако никак не объясняется, что подразумевается под этими стоянками - они будут бесплатные, с более лояльными тарифами или просто дополнительной территорией для парковки? И как должны будут регистрироваться «гости»?

Совсем недавно мэрия подумала о том, чтобы изменить правила парковки и сделать его еще более идиотом. Итак, если у вас есть шанс дать хорошим людям позволить вам припарковаться на своих местах, у вас нет шансов. Потому что ремесленники из Ратуши начнут охоту! С помощью сканера они будут сканировать номера машин, и если они не захлопывают пятно, отлично! С 8 утра до 6-7 вечера мы хотим иметь город, где 90% наших парковочных мест пуст, но нам не разрешено парковаться там! Это потому, что у каждого человека, у которого есть арендованная автостоянка, есть машина.

Момент десятый касается. В законопроекте указано долгожданное требование запретить эвакуаторам увозить машины, припаркованные с нарушением ПДД, но не мешающие проезду. Сейчас автовладельцы регулярно жалуются на то, что эвакуаторщики с целью перевыполнения плана хватают те машины, которые проще погрузить, пусть они даже всего лишь чуть заехали колесом за линию разметки, а не те, что действительно мешают движению. Только опять же не прописано, как определяется «помеха движения», что оставляет простор для личных трактовок эвакуаторщика и инспектора ГИБДД.

Он идет на работу, на рынок, в друзей и т.д. Кроме того, если вы говорите, что два автомобиля и два парковочных места, и паркуйтесь один на другом, вы так же хороши. Или если вы пойдете к другу и позвольте вам припарковаться на его месте. Разумные ванны, было ли это не так просто и нормально, как место для парковки, которое можно арендовать только с определенного часа вечера до утра? Скажем, с 5 или 6 вечера до утра в 8 часов! В противном случае он может припарковать любого, кто найдет его свободным, без каких-либо санкций, без охоты.

Вам неудобно и «забыть» взять машину с места жительства после этого часа? Неужели мужчина вернулся с работы и нашел его занятым после этого часа? Только тогда вы берете трубку и звоните в компетентный орган. Если бы мир хотел оставить свою машину дома, на арендованной автостоянке, весь день, это было нелегко.

Момент одиннадцатый - штрафстоянки. В законопроекте прописаны красивые требования к штрафстоянкам: они должны быть освещены, огорожены, оснащены камерами видеонаблюдения, иметь помещения для приема посетителей и пронумерованные места для машин. Это, конечно, замечательно и даже красиво, но почему-то к штрафстоянкам не предъявили самые важные для людей требования - чтобы они не находились у черта на куличиках, куда несчастному провинившемуся автовладельцу приходится идти пешком вдоль железнодорожных путей, рискуя быть ограбленным и даже убитым. И чтобы оплатить штраф и навязанную услугу эвакуации можно было без комиссии, которую требуют безальтернативные аппараты на штрафстоянках.

Квартира, расположенная в качестве автостоянки и организованная в качестве домашней автостоянки, оценивается квартирой в мэрии на 100 леев в год для тех, кто хочет ее забронировать. Только когда такое место желаннее больше владельцев автомобилей, приходит цена на автомобиль.

Первые места были легко распределены с одним желанием. Пока что ничего особенного, но когда на стоянке номер 6 было вынесено решение, было 3 претендента, представляющих необходимость организации забастовочного аукциона. «Крик» начинался со 100 лей. Каждый из трех хотел поднять ставку, в итоге достигая невероятной цифры в 500 леев для парковки!, - сказал нам читатель нашей газеты, участник аукциона. Назначение места для парковки теперь зависит от оплаты заявки.

Теперь их 370 по всей столице: зоны платной парковки расширяются, число маршрутов увеличивается... «Парконы» уже можно встретить за МКАДом, например, в Новой Москве. И каждый день толпа серых «Солярисов» с логотипами Центра организации дорожного движения (ЦОДД) выходит на съемку. Казалось бы, водители все про них знают. Но наш рейд показал, что тонкостей в работе мобильного контроля хватает.

Президент ассоциации Александр Бутири говорит, что до вчерашнего утра деньги не выплачивались. Место не назначается, пока деньги не будут депонированы. Если победитель не будет выплачивать вознаграждение, место будет продано повторно, - говорит президент ассоциации. Место, пострадавшее от трех, будет использовано для парковки больших автомобилей, чем обычные автомобили, автомобили компаний или караваны.

По данным службы парковки Администрации недвижимости Орадеа, на аукционе было выставлено всего 56 парковочных мест из 800 человек, что составляет 0, 7%. После аукциона он достиг 500 лей. До сих пор в Орадее наибольшая сумма, которую заплатил человек за парковочное место, составляет 900 леев, - сказал нам Ион Саймон, начальник службы парковки. По его словам, есть также Орадя, которые платят более 100 леев за парковочные места, а именно: один человек с 600 леев, два с 500 леев, один с 450 лей, один с 410 леев, девять человек с суммой между 300 и 400 лей, 23 человека - от 200 до 270 лей и 19 человек, которые заплатили более 100 леев, до 180 лей.

Время и место

Перед выездом на маршрут я поинтересовался у знакомых автомобилистов, как, по их мнению, патрулируют улицы «парконы». «Ездят каждые пять минут», «Раз в 15 минут, не реже - слышал по телевизору», «Полчаса минимум», - каких только мнений не было. А теперь правильный ответ - точный интервал назвать нельзя.

Дебрецен-стрит, ул. Соседи прихода Брунона Квебека сердятся, что большая стоянка возле церкви почти в половине случаев, но окружающее население закрывает свои ворота. Как сказал Адольф Весел, адвентист Везель, редактор сказал, что много приходов будет очень полезно для людей, живущих по соседству, - ночью можно будет строить автомобили.

Веселись. - хорошо вмещать до сих пор - и жителей, и посетители прихода, но после смены ворот все изменилось, они открываются несколько часов в день и несколько часов днем, хотя ночью никто не использует площадь. установленные супермаркеты на самом деле не фиксируют сайты. По его словам, есть даже пять жилых домов, вокруг которых жители хотели бы построить там автомобили.

Раз в час водителю «паркона» положен 15-минутный перерыв, да и без обеда оставаться нет желания

Сажусь в машину, которая сегодня курсирует в Центральном округе по Тверскому району. Водитель Михаил работает в ЦОДД с первых дней, как только появились «парконы». Перед сменой водителю выдают маршрутный лист, а дальше - сел и поехал наматывать круги. График работы можно выбрать - либо по 12 часов «два через два», либо стандартная восьмичасовая пятидневка. Ночью, вопреки расхожему мнению, «парконы» тоже на дежурстве , но не в полном составе.

Мужчина также отправил фотографию объявления, в котором говорится, что приход будет закрыт с 20 июля. Пожалуйста, не оставляйте машину в момент закрытия. Станислав Сваковский, пастор прихода Брунона Квебека, объяснил, что ворота были построены для обеспечения того, чтобы были места для приходских вагонов, прибывающих для поклонения. Кроме того, планируется нанести пэд на тротуар, поэтому вам нужно сохранить его, чтобы не допустить, чтобы партия была построена, когда приходят подушечки.

Сейчас много открытых часов. Затем таблица, в которой будет указано, какие часы могут быть построены. Но случается, что местные Оферты машины, а по воскресеньям в мессе приехали прихожане не имеют, где припарковать машину. Священнослужитель сказал, что никто никогда не говорил о возможности оставить местных жителей в приходском заведении до сих пор.

Конкретно на наш маршрут отводится 21 минута, с пробками - 28, а на деле ушло ровно 15. Есть рейсы длиннее, есть короче. На сайте правительства Москвы опубликована полная карта движения «парконов» . Факторов, влияющих на время, много: заторы, светофоры, средняя скорость и даже график водителя.

Маршрутов больше, чем «парконов» . Этим объясняется периодическое отсутствие ЦОДДовских машин на некоторых улицах. Я провел выборочную проверку: взял три рейса в разных округах и проследил за передвижениями мобильных комплексов. В двух районах «парконы» дежурили как положено, в третьем - пусто. В ЦОДД ежедневно мониторят дорожную ситуацию, поэтому беспроблемные улицы контролируют реже. Сам список маршрутов тоже не вечный.

Для определения нового маршрута или изменения старого мы проводим исследования, смотрим, когда и в какое время нагружается дорога, а также процент нарушителей. Основное требование - большое количество нарушителей, которые мешают движению общественного транспорта и увеличивают нагрузку на улично-дорожную сеть.

Дмитрий Горшков

Дело техники

С технической стороны тоже постоянно что-то меняется. Нет, глобально принцип действия тот же. Автомобиль едет максимум со скоростью 40 км/ч, в это время система «ПаркРайт» с помощью камеры фиксирует припаркованные автомобили и определяет их точные координаты. Снимки сразу отправляются в отдел обработки данных ЦОДД, далее в Московскую автомобильную дорожную инспекцию (МАДИ) и Администратор московского парковочного пространства (АМПП), которые выписывают штраф. Если надо, конечно. Для этого фотосессию машины нужно провести в два захода. Любопытный момент - это касается не только участков с платной парковкой, но и даже с запрещенной остановкой. Одного кадра недостаточно. Вот такая небольшая поблажка для нарушителей.

Если машина сломалась в запрещенном для стоянки месте или в зоне платной парковки, потом придется оспаривать штраф. Подойдут любые доказательства вроде чека за услуги эвакуатора или заказ-наряд из техцентра

Софт и карты регулярно обновляются. Системы, кстати, в разных автомобилях запрограммированы по-разному. Например, в одних «парконах» идет фиксация только платных участков, в других - парковка под запрещающими знаками, в-третьих - все вместе, как в нашем случае. «Забитые» в систему маршруты проработаны подробно. Если водитель отклоняется от курса, скажем, для отдыха, фиксация прекращается.

Чем дольше мы едем, тем больше я замечаю многочисленных хитрецов, пытающихся обмануть «паркон». Например, любителей закрыть номер какой-нибудь тряпочкой. Но даже в таких случаях информация уходит на обработку. Недостающие буквы и цифры «разгадывают» по базе . Ребус несложный, особенно если у нарушителя редкий автомобиль.

Во время загрузки произошла ошибка. Закрывать пару-тройку символов бесполезно, разве что весь номер. Но для борьбы с такими водителями город использует пеших инспекторов

Качество съемки и вправду высокое. Я поначалу стал было соревноваться с электроникой - кто больше «прочтет» грязных номеров. Слякотная погода вполне этому способствовала. Вдоль дороги гуськом стоят машины в толстых слоях грязи и реагентов. Сдаться пришлось быстро. Когда я со своим отменным зрением был вынужден капитулировать, камера с задачей справлялась.

Иногда и в электронных «мозгах» закрадываются сомнения. Ничего страшного - эти снимки со «звездочками» тоже дополнят число ребусов для АМПП и МАДИ

Еще нам повезло нарваться на иностранные номера. Исключений при фотофиксации ни для кого нет. Белорусский гость получит фото на память через таможенные органы.

Чтобы скрыться от зоркого глаза «паркона», водители порой пытаются как можно больше сократить дистанцию между бамперами двух автомобилей. Да, возможно, сработает, только если встать действительно вплотную. Камера установлена под таким углом, чтобы сократить шансы утаить номер. Водитель «паркона» теоретически может повернуть камеру. Такая инициатива, по словам Михаила, приветствуется, но в реальности с камерой практически никогда не приходится возиться.

А некоторые автовладельцы стремятся избежать наказания, загнав машину куда-нибудь подальше на тротуар. В скором будущем «парконы» доберутся и до них. Точнее, уже добрались. В том, что камера легко способна найти автомобиль среди пешеходов, я сам воочию убедился. Правда, штрафы пока не выписывают.

Сейчас мы проводим тестирование оборудования и информационных систем. Изучается оптимальное положение камеры и угол наклона.

Дмитрий Горшков

заместитель руководителя ЦОДД

В этом случае «паркон» машину на тротуаре обнаружил, но абсолютно всех наказать все равно не получится. Под каким углом камеру не ставь, сквозь препятствие она не увидит. Эвакуаторы, правда, никто не отменял

За точность геопозиционирования больше беспокоиться не стоит. Огромное число неверно определенных координат - 10-15% - со временем удалось сократить. «Сейчас количество брака - менее 2% по всем видам фиксации. На это влияют в том числе сложные погодные условия, особенно зимой. Что касается геопозиционирования, то мы используем модули ГЛОНАСС и GPS, что уменьшает погрешность. И новые более позволили достичь уровня погрешности до одного машиноместа. А в сложных и узких местах мониторингом платной парковки занимаются пешие патрули АМПП, мы совместно с коллегами согласовываем маршруты», - рассказал нам заместитель руководителя ЦОДД.

«Парконы» и люди

Хотя в целом на нашем маршруте с парковкой был порядок, нарушителей пока еще хватает. Замечаю впереди водителя Peugeot. Он припарковался под знаком на «аварийке», судя по всему, недавно, и теперь спешит вернуться к своей машине. Но, замечая автомобиль ЦОДД, ненадолго замирает. В эту пару секунд я успел прочитать в его глазах надежду... Так и хочется развести руками - не судьба! От водителя «паркона» ничего не зависит .

По регламенту им запрещено разговаривать с другими участниками движения. Никакой самодеятельности. Впрочем, на связь с цивилизацией все-таки иногда приходится выходить. «Помните тот вечер, когда в мобильном приложении “Парковки Москвы” был сбой? Люди в панике буквально бросались под колеса с вопросами. Тогда, конечно, спокойно объяснял, что да как», - вспоминает Михаил. Но этот случай - скорее исключение.

А я вспоминаю, как в первое время работы «парконов» многие жители столицы уличали их водителей в халтуре, нарушениях правил и других прегрешениях. Так, по интернету гуляли снимки мобильных комплексов с закрытыми номерами.


Стоянка автомобилей в зоне платных парковок в Москве будет бесплатной в предстоящие праздничные выходные с 10 по 12 июня, сообщили "Интерфаксу" в городской администрации в понедельник.

Собеседник агентства напомнил, что плата за парковку на улично-дорожной сети столицы не взимается по воскресеньям и праздничным выходным дням. Кроме того, парковка бесплатная в дни, на которые перенесены выходные постановлением правительства РФ.

"В этом году таким постановлением выходной день 9 июня перенесен на понедельник, 11 июня. То есть парковочные каникулы в Москве продлятся в течение трех дней - с 10 по 12 июня", - пояснил он.

Парковка в Москве в субботу платная или нет

В городской администрации напомнили, что по субботам парковка платная, а нынешняя рабочая неделя будет шестидневной – по 9 июня.

Бесплатная парковка в Москве, когда

Организация платных городских парковок в Москве регулируется постановлением Правительства столицы от 17 мая 2013 г. № 289-IIII (с соответствующими дополнениями). Согласно данному документу на платной парковке можно размещать бесплатно свое авто (п.3.6):
по воскресеньям,

в праздничные дни, попадающими, как на выходные, так и на будни,

по субботам, которые следуют сразу за праздничным днем.

Кроме этого, бесплатно парковаться на платных парковках могут пользоваться автомобили экстренных служб, имеющие опознавательные знаки, а также следующие категории граждан:
Ветераны Великой Отечественной Войны.

Участники обороны Москвы.

Бывшие узники концлагерей.

Автовладельцы, имеющие инвалидность.

Однако для этого необходимо оформить льготное разрешение.

Календарь бесплатных парковок в Москве в 2018 году

Январь: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 14, 21, 28.

Февраль: 4, 11, 18, 23, 24, 25.

Март: 4, 8, 9, 10, 11, 18, 25.

Апрель: 1, 8, 15, 22, 29, 30.

Май: 1, 2, 6, 9, 13, 20, 27.

Июнь: 3, 10, 11, 12, 17, 24.

Июль: 1, 8, 15, 22, 29.

Август: 5, 12, 19, 26.

Сентябрь: 2, 9, 16, 23, 30.

Октябрь: 7, 14, 21, 28.

Ноябрь: 3, 4, 5, 11, 18, 25.

Декабрь: 2, 9, 16, 23, 30.

Обратите также внимание на следующий факт: парковку в "бесплатные" дни необходимо покинуть строго до 23:59 иначе придётся платить за неё (или штраф, если не оплатите).

Парковки Москвы сегодня платные или нет

Если вы обладатель электрокара, например, Tesla или NissanLeaf, то парковка для вас всегда бесплатна. Также вы освобождены от уплаты имущественного налога.

Парковки Москвы, официальный сайт

Количество активных пользователей приложения «Парковки Москвы» увеличилось вдвое с 2015 года благодаря удобному интерфейсу и вводу новых функций.

Как сообщил заммэра Москвы Максим Ликсутов, тогда программой постоянно пользовались 788 тыс. человек, в конце 2017 года - уже более 1,4 млн человек.

«Приложение „Парковки Москвы“ становится популярнее благодаря удобному интерфейсу и вводу дополнительных функций. Парковка оплачивается поминутно, остановить парковочную сессию можно в любой момент - неизрасходованные средства вернутся на счет. Приложение определяет местоположение автовладельца, номер и тариф ближайшей парковочной зоны, а также запоминает, где был припаркован автомобиль», - пояснил Ликсутов.

Депутат Государственной думы из фракции ЛДПР Ярослав Нилов подготовил обращение на имя столичного градоначальника Сергея Собянина с просьбой рассмотреть вопрос об отмене действия платной парковки в Москве по субботам. Как отметил законодатель, правило о платной парковке в субботу создает проблемы абсолютно всем автомобилистам, в том числе и обладателям резидентных разрешений.

На сегодняшний день все автомобилисты, которые хотят в субботу припарковаться в зоне платной парковки, платят стандартные суммы, как и во все остальные будние дни (обычно от 40 до 80 рублей в час). Вводя саму систему взимания платы за парковку, московские власти, конечно, продумали некоторые меры социальной поддержки. Так, бесплатно оставить свой автомобиль в любой из столичных парковочных зон можно в воскресенье и праздничные дни.

Чтобы несколько успокоить жителей города, были придуманы резидентные разрешения. Но даже они не решили проблемы автомобилистов.

Большая часть горожан (собственники жилья, наниматели по договору социального найма или договору найма служебного помещения) могут оформить на себя парковочное разрешение резидента сроком на один год. Оно дает право на бесплатную парковку в пределах административного района Москвы, на территории которого расположено жилое помещение резидента.

Но далее в этой норме возникают нюансы. Во-первых, в будние дни на парковочном месте машина может находиться бесплатно с 20.00 до 8.00. То есть у гражданина, которому нужно на работу к 10.00 и ехать до нее полчаса, уже возникает проблема. Собственно, как и у автомобилиста, рабочий день которого заканчивается в 17–18 часов. Но эта проблема, конечно же, не самая главная. Главная - это суббота. Если в воскресенье можно припарковать свой автомобиль в любой парковочной зоне города бесплатно, то в субботу нужно платить по тарифам рабочих дней. При этом резидентное разрешение в субботу не работает.

К чему это приводит? Добропорядочный гражданин, имеющий резидентное разрешение, каждую субботу или поздним вечером в пятницу вместо того, чтобы думать о заслуженном отдыхе, вынужден искать, куда приткнуть свой автомобиль, чтобы не платить за парковку.

Предусмотрен и другой вариант: можно оформить так называемое улучшенное резидентное разрешение, уплатив 3 тысячи рублей, и получить возможность круглосуточно парковаться в своем районе. Однако выехать в соседний район в выходной и оставить там машину без взимания платы уже не получится.

Для решения этой проблемы в Государственной думе предложили ввести бесплатную парковку и в субботу. Ярослав Нилов отметил, что большинство граждан работает по стандартной схеме - пять рабочих и два выходных дня, и нет никакой необходимости создавать в один из выходных ненужные трудности жителям города.

«Если у большинства работающих россиян два выходных в конце недели, то несправедливо оставить парковку бесплатной только по воскресеньям. Если дать гражданам бесплатную парковку в оба выходных дня, то можно избежать не только несправедливой иерархии резидентских разрешений, где за полное спокойствие и право выспаться после пятидневной рабочей недели резидент должен доплачивать, но и облегчить жизнь другим гражданам, - сказал законодатель. - Человек не сможет полноценно трудиться и отдыхать, если каждую субботу с утра он должен вставать и искать, куда переставить авто до воскресенья. Кроме того, сейчас лето, многие граждане из спальных районов Москвы, Подмосковья и других регионов хотят посетить исторический центр Москвы, и не каждый может себе позволить платную парковку».

В самой дорогой парковочной зоне, в центре Москвы, тариф на парковку составляет 80 рублей в час. При этом недавно власти приняли решение о неприятном для водителей нововведении. 80 рублей теперь стоит лишь первый час парковки, за второй и последующие придется заплатить уже по 130 рублей.

За последние несколько лет платный паркинг в российской столице стал самой главной головной болью местных автомобилистов. На задний план ушли даже возмущения по поводу качества дорожного покрытия и не всегда понятная гражданам работа автоинспекторов. После последнего расширения зона платной парковки, несмотря на многочисленные протесты, достигла самых отдаленных спальных районов столицы. Пока, после подобного блицкрига, московские власти взяли паузу и не анонсируют новые расширения или серьезные изменения в тарифах. Однако периодически в информационном поле возникают темы о необходимости введения платы за въезд на Третье транспортное кольцо или в центр города. Очень маловероятно, что эти темы возникают просто так и не являются попыткой мэрии прощупать возможный уровень социального недовольства в случае введения новых поборов.