Урок по окружающему миру "мы и наше здоровье". Проверочная работа по окружающему миру "Мы и наше здоровье" (3 класс) Мы и наше здоровье

Контрольный тест по окружающему миру Мы и наше здоровье 3 класс с ответами. Тест включает в себя 7 заданий.

Проверьте, чему вы научились, изучая этот раздел. Напротив каждого умения поставьте один из знаков:

«+» — я это умею;
«−» — иногда я испытываю трудности;
«?» — затрудняюсь ответить.

1. Устанавливать связь между строением и рабо­той систем органов человека
2. Характеризовать органы чувств человека.
3. Использовать знания об организме человека для сохранения и укрепления здоровья.
4. Оказывать первую помощь при несчастных случаях.
5. Вырабатывать правильную осанку.
6. Выполнять правила рационального питания, закаливания.
7. Понимать необходимость здорового образа жизни.

Убедитесь в правильности ваших ответов. Для этого выполните задания 1-7. Обратите внимание: номера заданий совпадают с номерами умений.

1. Заполните таблицу. Распределите названия вну­тренних органов человека на три группы и впишите их в соответствующие колонки. Запишите недостаю­щие названия колонок.

Желудок, нервы, пищевод, сердце, головной мозг, кишечник, спинной мозг, кровеносные сосуды.

Нервная система ___________ ___________
___________
___________
___________
___________
___________
___________
___________
___________
___________

2. Назовите орган осязания. Какую роль он играет в жизни человека?

3. Выберите верный ответ на вопрос: «Почему нуж­но проветривать помещение перед сном и спать с открытым окном в тёплое время года?» Обведите но­мер правильного ответа.

1) Это позволяет быстрее заснуть.
2) В холодном помещении приятно спать под теплым одеялом.
3) При вдыхании свежего воздуха в организм поступает больше кислорода.

4. Выберите правильные действия при обморожении рук. Отметьте галочкой (✓).

1) Растереть кожу снегом.
2) Вернуться с улицы домой.
3) Опустить руки в горячую воду.
4) Тепло укутать руки.

5. Рассмотрите рисунки. Выберите тот, на котором показано, как правильно сидеть за столом или школьной партой. Обведите его номер.

Запишите два правила посадки за столом, кото­рые помогут сохранить правильную осанку.

6. Допишите правила здорового питания.

1) Нужно есть разнообразную пищу, чтобы ___________
2) Чтобы не обжечь ротовую полость, глотку и пищевод, ___________
3) Чтобы пища лучше усваивалась, надо стараться ___________

7. Что значит вести здоровый образ жизни? Дополните схему.

Ответы на контрольный тест по окружающему миру Мы и наше здоровье 3 класс
1.
Первая колонка. Нервная система: нервы, головной мозг, спинной мозг.
Вторая колонка. Пищева­рительная система: желудок, пищевод, кишечник.
Тре­тья колонка . Кровеносная система: сердце, кровенос­ные сосуды.
2. Кожа. Защищает внутренние органы человека от повреждений, холода и жары, болезнетворных микро­бов.
3. 3
4. 24
5. 3.
Сидеть за столом нужно прямо, слегка накло­нив голову вперёд.
Расстояние между столом и гру­дью должно быть равно ширине ладони.
6.
1) получать необходимые питательные вещества;
2) нельзя есть слишком горячую пищу;
3) есть в од­но и то же время.
7.
Здоровый образ жизни:
знать правила сохранения здоровья ,
соблюдать чистоту ,
укреплять здоровье .

Разделы: Начальная школа

Класс: 3

Цель: Ознакомление учащихся с правилами здорового образа жизни.

Задачи:

    Формировать знания детей о здоровом образе жизни.

    Развивать самостоятельность, речь, память, мышление.

    Воспитывать ответственное отношение к здоровью.

Оборудование:

    мультимедийный проектор,

    проекционный экран,

    магнитофон,

    творческие работы детей по составлению режима дня,

    плакаты по пропаганде здорового образа жизни.

1. Организационный момент.

2. Сообщение темы и целей урока.

Что на свете дороже всего? (здоровье).

А что такое здоровье?

(Всегда хорошее настроение, ничего не болит, хочется прыгать, играть и учиться, здоровые люди любят природу, видят мир красивым, не ленятся).

Здоровье – это нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие.

Здоровье – это здоровый образ жизни.

Образ жизни человек строит сам в процессе всей своей жизни. Слово “здоровье” как и слово “любовь”, “красота”, “радость” принадлежат к тем немногим понятиям, значение которых знают все, но понимают по-разному.

Здоровье человека – это главная ценность жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги и ценности. Здоровье перевешивает все остальные блага жизни.

Сначала о вас заботятся родители, но вы растете и каждый из вас сейчас должен задуматься, как не навредить своему здоровью.

Нужно помнить, что забота о здоровье начинается с утра и продолжается до самого вечера ежедневно.

Итак, тема нашего урока: Мы и наше здоровье.

Презентация – слайд 1.

3. Беседа по результатам опроса.

Готовясь к уроку, мы с вами провели два простых теста о вашем здоровье.

Мы оценили состояние нашего здоровья сначала смайликами. Красным цветом отметили себя те ребята, которые считают, что все делают правильно для сохранения и укрепления своего здоровья. Зеленым цветом отметили себя те ребята, которые считают, что они стараются, но у них не всегда получается уделять внимания своему здоровью. Желтым цветом себя отметили ребята, которые честно признают, что почти не обращают внимание на свое здоровье.

После этого мы провели опрос, где вы честно, не подписывая листочки, отвечали на вопросы.

Давайте посмотрим на диаграмму, какие результаты у нас получились.

Презентация. Слайд 2.

Сегодня на уроке мы будем закладывать кирпичики знаний в фундамент нашего общего дома под названием «Наше здоровье», т.е. наметим пути, которые помогут нам избежать многих неприятностей в жизни.

4. Правила здорового образа жизни.

Как вы думаете, с чего должен начинаться день здорового человека?

(выслушиваются ответы детей, на доску прикрепляются «кирпичики» из бумаги)

1 кирпичик – СОБЛЮДАЙ ЧИСТОТУ И ГИГИЕНУ.

Как вы понимаете это правило?

Отгадайте загадки, какие друзья помогают вам соблюдать чистоту и гигиену.

  1. Если руки ваши в ваксе,
    Если на нос сели кляксы,
    Кто тогда нам первый друг,
    Снимет грязь с лица и рук?
    Чтобы не было беды.
    Жить нельзя нам без … (воды)
  2. Вот какой забавный случай!
    Поселилась в ванной туча.
    Дождик льется с потолка
    Мне на спину и бока.
    До чего ж приятно это!
    Дождик теплый, подогретый.
    На полу не видно луж.
    Все ребята любят … (душ)
  3. Как купаться мы идем,
    Так его с собой берем.
    Вафельное, льняное, махровое,
    Вытрет ваше тельце,
    А называют его … (полотенце)
  4. Волосистою головкой
    В рот она влезает ловко
    И считает зубы нам
    По утрам и вечерам. (зубная щетка)
  5. Ускользает, как живое,
    Но не выпущу его я.
    Белой пеной пенится,
    Руки мыть не ленится. (мыло)
  6. Лег в карман и караулю
    Рёву, плаксу и грязнулю.
    Им утру потоки слез,
    Не забуду и про нос. (носовой платок)
  7. Целых двадцать пять зубков
    Для кудрей и хохолков.
    И под каждым под зубком
    Лягут волосы рядком. (расческа)
  8. Очень странное оно,
    Когда смотришься в него,
    Обнаруживаешь там,
    На себя ты смотришь сам! (зеркало)
  9. По плечу мне вся одежда –
    Плащ, и куртка, и пальто.
    А в одежде я невежду
    Не впустила б ни за что. (вешалка)
  10. Вроде ежика на вид,
    Но не просит пищи,
    По одежде пробежит –
    И одежда станет чище. (щетка одежная)
  11. Забралась в прихожую
    На ежика похожая.
    Но любит не лежать,
    А сапоги лизать. (щетка обувная)
  12. Утром рано поднимайся,
    Прыгай, бегай, отжимайся.
    Для здоровья, для порядка
    Людям всем нужна … (зарядка)
  13. Хочешь ты побить рекорд?
    Так тебе поможет … (спорт)
  14. Чтоб большим спортсменом стать,
    Нужно очень много знать.
    Вам поможет здесь сноровка
    И, конечно, … (тренировка)

Молодцы, вы хорошо знаете друзей чистоты и гигиены.

Презентация – слайд 3.

Дружите с ними каждый день, чтобы и ваше тело, и ваша одежда всегда были в чистоте и порядке.

2 кирпичик – РЕЖИМ ДНЯ.

Одним из важных правил здорового образа жизни является выполнение режима дня. Режим дня детей и подростков способствует нормальному развитию, укреплению здоровья, воспитанию воли, приучает к дисциплине.

Как научиться соблюдать режим дня?

  • Приучайся вставать всегда в одно и тоже время.
  • Приготовь с вечера то, что понадобится взять с собой завтра, чтобы утром не тратить время на поиски нужной вещи и не забыть ее.
  • Всегда выходи из дома заранее. Лучше прийти на 2-3 минуты раньше, чем опоздать.

Рассмотрим и проанализируем режим дня школьника, который учится в школе в первую смену.

Презентация – слайд 4.

3 кирпичик – ПРАВИЛЬНО ПИТАЙСЯ.

В режиме дня большое место занимает время, отведенное на питание.

Зачем человек ест?

Сколько раз в день нужно питаться?

Какой должна быть пища?

Мы уже поняли, что здоровье ребенка зависит от многих причин, одна из них – полноценное питание. Питательные вещества, содержащиеся в продуктах (белки, жиры, углеводы) – это строительный материал для всех тканей и органов, а также источник энергии для всех функций организма.

Давайте назовем основные правила здорового питания.

Правила питания:

  • Нужно стараться есть разнообразную пищу, чтобы организм получал все необходимые ему питательные вещества.
  • Булочек и сладостей надо есть поменьше, особенно если имеешь склонность к полноте. В этой пище очень много углеводов, излишки которых организм превращает в жир и запасает под кожей. Подумай, нужен ли тебе этот «запас».
  • Не надо есть много жареного, копченого, соленого, острого. Такая пища может быть очень вкусной, но не очень полезной и даже вредной.
  • Пища не должна быть очень горячей, обжигающей.
  • Нужно стараться есть в одно и тоже время. Организм привыкает к определенному режиму, и тогда пища лучше усваивается.
  • Утром перед школой надо обязательно завтракать. Некоторые ребята по утрам так спешат, что вместо полноценного завтрака проглатывают что-то на ходу, а то и вовсе ничего не едят. А потом на уроках у них болит голова, теряется внимание, снижается работоспособность.
  • Ужинать надо не позднее, чем за 2 часа перед сном. Наедаться прямо перед сном очень вредно.

На прошлом уроке мы проводили с вами практическую работу, выявляли содержание белков, жиров и углеводов в разных продуктах. Вспомните, какие продукты богаты белками, какие жирами, а какие углеводами?

Презентация – слайд 5.

4 кирпичик – ПОДРУЖИСЬ СО СПОРТОМ.

  • 30 минут умеренной физической активности в день существенно поддерживают и улучшают здоровье. И неважно прогуливаетесь ли вы в это время, проедете на велосипеде или погоняете в футбол, просто это должно быть каждый день.
  • Недаром говорят: “Здоровье – футляр красоты”. Будешь заниматься спортом – будешь красивым.
  • По мнению ученых, ежедневные физические упражнения замедляют старение организма и прибавляют в среднем 6-9 лет жизни!

Физкультминутка.

Выполняется под музыку «Если хочешь быть здоров…»

5 кирпичик – НЕ ЗАВОДИ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК.

Мы назвали наших друзей здоровья. А теперь давайте поговорим о врагах нашего здоровья.

Презентация – слайд 6.

Что вредит, угрожает нашему здоровью? (плохой воздух и вода)

Воду мы можем очистить с помощью фильтра, а вот воздух, к сожалению, мы очистить не можем.

А какие вредные привычки мешают нашему здоровью?

Пришел ученик из школы, раскидал по всей комнате свои вещи. На столе у него беспорядок. Родители расстроены: у сына плохая привычка – не кладет свои вещи на место, все разбрасывает, не аккуратен.

Другой ученик привык постоянно палец во рту держать или грызть ногти, карандаш. Опять же плох: с грязью можно и микробов в рот занести.

Но есть привычки, которые мало назвать плохими, к ним больше подходит другое название – опасные, вредные. Назовите их (табак, алкоголь, наркотики)

Это самые страшные разрушители здоровья, потому что они могут быть смертельными.

5. Подведение итогов урока.

Итак, мы с вами построили Дом здоровья, т.е наметили пути сохранения здоровья. Сделав выбор, что каждый должен заботиться о своем здоровье, мы уже сделали большой шаг к его сохранению. Ведь основой всего является сначала осознание необходимости здорового образа жизни и выполнение самых простых правил.

Давайте их еще раз хором повторим (по «кирпичикам» дети повторяют правила здорового образа жизни).

Проводится игра «Собери пословицу»

Презентация- слайд 7.

  1. Я хочу, друзья, признаться,
    Что люблю я по утрам
    Физзарядкой заниматься,
    Что советую и вам.
  2. Всем зарядку делать надо,
    Много пользы от нее.
    А здоровье – вот награда
    За усердие твое!
  3. Постарайтесь не лениться –
    Каждый день перед едой,
    Прежде чем за стол садиться,
    Руки вымойте водой.
  4. В школе голодным ходить не годится!
    Трудно там будет сидеть и учиться.
    Будут все мысли твои не о том,
    Трудно учиться с пустым животом.
  5. Чтобы зубы не болели,
    Вместо пряников, конфет
    Ешьте яблоки, морковку –
    Вот вам, дети, наш совет.
    Репка, яблоки, морковка –
    Детским зубкам тренировка.
    Чтобы зубы не болели,
    Знают дети, знают звери:
    Каждый должен дважды в год
    Показать врачу свой рот.
  6. Вредно ребятам
    Лежачее чтение.
    Вредно для книги
    И вредно для зрения.
  7. Дружи с водой, купайся, обтирайся,
    Зимой и летом спортом занимайся.
    Едва ль здоровьем может тот гордиться,
    Кто любит кутаться и форточки боится!
  8. Ноги мой водой холодной.
    Пятки крепко растирай.
    И тогда микроб голодный
    Не нагрянет невзначай.
    Если к слабым он приходит,
    Им не просто защититься,
    Он при слякотной погоде
    Может в насморк превратиться.
  9. Спасенье в нас самих, ребята!
    Скажите никотину: «Нет!».
    Вернется чистота и свежесть,
    Мы станем лучшей из планет.
    Пусть не страдают больше люди
    В дыму горящих сигарет.
    Науку эту не забудем.
    И никотину скажем: «Нет!».
  10. Свежим воздухом дышите
    По возможности всегда.
    На прогулки в парк ходите,
    Он вам силы даст, друзья.
  11. Мы желаем вам, ребята,
    Быть здоровыми всегда.
    Но добиться результата
    Невозможно без труда.
  12. Мы открыли вам секреты,
    Как здоровье сохранить,
    Выполняйте все советы,
    И легко вам будет жить.

Помните, что заботиться о своем здоровье должен каждый сам.

Главное – захотеть быть здоровым!

Презентация – слайд 8.

Описание:

Тема урока: Мы и наше здоровье "Здоровье - мудрых гонорар"

Учитель начальных классов: Максимова Наталья Юрьевна

Цели урока:

  • Расширить представление детей о здоровом образе жизни;
  • Формировать позитивную оценку активного, здорового образа жизни, критическое отношение к вредным привычкам, желание вести здоровый образ жизни;
  • Заставить задуматься учащихся о ценности здоровья для человека, о необходимости быть здоровыми;
  • Познакомить с понятием “гонорар”
  • Развивать творческие способности, мышление, внимание, познавательный интерес;
  • Воспитывать ответственность за свое здоровье.

Оборудование: интерактивная доска, ноутбук, наглядность, музыкальный ролик.

Ход урока

1. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! Я говорю вам, здравствуйте! А это значит, что всем вам я желаю здоровья. Почему же в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? (ответы детей)

Наверно потому, что здоровье для человека – самая главная ценность.

2. Постановка темы и цели классного часа. Актуализация.

Сегодня на уроке мы будем говорить о здоровье человека. Нам предстоит выяснить, почему важно быть здоровым и что надо делать для того, чтобы человек был здоровым.

3. Основная часть.

Французский поэт Пьер Жан Беранже говорил, что

“Здоровье – мудрых гонорар”. Как вы это понимаете?

Что такое гонорар?

Объяснение значения этого слова давайте найдем в толковом словаре. Прочитайте.

ГОНОРАР – это денежное вознаграждение по договору, соглашению за труд.

А разве за то, что человек здоров, ему кто-то платит деньги?

Послушайте внимательно стихотворение.

Какой образ жизни вел герой этого стихотворения

  • Учитель читает стихотворение

Человек на свет родился,

Встал на ножки и пошел!

С ветром, с солнцем подружился

Чтоб дышалось хорошо.

Приучал себя к порядку,

Рано утром он вставал.

Бодро делал он зарядку,

Душ холодный принимал. (закаливание)

Он к зубным врачам представьте,

Не боясь совсем пришел.

Он ведь чистил зубы пастой,

Чистил зубы хорошо! (Гигиена)

Человечек за обедом

Черный хлеб и кашу ел.

Вовсе не был привередой.

Не худел и не толстел. (Правильное питание)

Каждый день он прыгал, бегал,

Много плавал, в мяч играл.

Набирал для жизни силы, (Занятие спортом)

Он не ныл и не хворал.

Спать ложился в 8–30,

Очень быстро засыпал.

С интересом шел учиться

И пятерки получал! (Соблюдение режима дня, успех в учебе)

Какой образ жизни вел герой этого стихотворения.

Как вы думаете, как звали мальчика?

Здоровяк (на доске плакат “Мальчик-здоровяк”)

Что же делал мальчик, чтобы быть Здоровяком? (ответы учащхся)

Он счастливый человек?

К нам пожаловал еще один мальчик – посмотрите.

На доске плакат с “Больным мальчиком)

Можно его назвать Здоровяком? Почему?

А этот мальчик счастливый? (ответы детей)

  • Учитель:

“У природы есть закон – счастлив будет только тот,

Кто здоровье сбережет.

Прочь гони-ка все хворобы!

Поучись-ка быть здоровым!”

Ребята, а вы можете себя назвать здоровым человеком? Почему? Как вы сохраняете свое здоровье? (ответы)

А нашему герою еще можно помочь? Давайте поможем и построим фундамент здоровья этому мальчику.

Ведь Здоровье человека подобно большому зданию строится из отдельных элементов. Эти элементы составляют фундамент нашего здоровья, и без них невозможно полноценное существование большого дома, как наш организм.

4. Работа в группах (2 группы)

У вас кирпичики. Выберите те, которые составят фундамент здоровья мальчика.

Например, для сохранения своего здоровья я стараюсь быть физически активной и жизнерадостной, это я советую нашему герою, а теперь Вы…

(Учащиеся выбирают нужные кирпичики и прикрепляют на доску, как фундамент.)

будь физически крепким и имей хорошее настроение;

  • не имей вредных привычек;
  • правильно питайся;
  • занимайся спортом, делай зарядку;
  • чередуй труд и отдых;
  • больше двигайся;
  • содержи в чистоте тело и одежду;
  • солнце, воздух и вода – твои лучшие друзья!
  • спи не менее 9 часов;
  • мой руки перед едой;
  • не забывай чистить зубы утром и перед сном;
  • соблюдай режим дня;
  • береги зрение;
  • больше улыбайся, не сердись, не обижайся;
  • будь добрым;
  • ешь больше чипсов;
  • читай лежа;
  • смотри часами телевизор;
  • играй в компьютерные игры с утра до вечера;
  • режим дня тебе не нужен, спи сколько хочешь, ложись когда хочешь, ешь что хочешь;
  • физкультурой не занимайся;
  • на улице не гуляй, свежим воздухом не дыши.

Мы заложили фундамент. Это главные факторы здоровья.

Теперь он сможет быть здоровым? При каких условиях? (если он будет следовать этим советам). Какой образ жизни ему надо вести?

А еще, о ЗОЖ можно узнать из различных информационных источников. (Обратите внимание на выставку книг)

На столах у вас остались кирпичики. Почему вы их оставили?

Все, что мы перечислили, это то, что наносит вред здоровью

Итак, Здоровье – бесценный дар. Человек, который ценит свое здоровье, заботится о нем – считается мудрым.

Мудрые люди передают свои знания, опыт другим людям, складывая пословицы и поговорки.

6. Пословицы.

Ребята, а вы знаете пословицы о здоровье?

Выберите пословицы о здоровье, объясните, как вы их понимаете? (у учащихся на партах пословицы)

  • Здоровье дороже денег.
  • Здоров будешь, всего добудешь.
  • Сон – лучшее лекарство.
  • Движение – жизнь
  • Семь раз отмерь, один раз отрежь.
  • В гостях хорошо, а дома лучше
  • Учиться никогда не поздно
  • Терпение и труд – все перетрут т.д.

Движение – жизнь, а мы с вами засиделись.

Сделаем зарядку (под музыку повторяем все движения)

7. Музыкальная физминутка.

8. Итог (рефлексия).

Какие мы молодцы! Сегодня мы говорили о здоровье человека. Мы выяснили, что здоровье для человека – самая главная ценность.

Важно ли вести здоровый образ жизни? Почему? Что нужно для этого делать? (ответы)

Обратимся к теме нашего урока:

“ЗДОРОВЬЕ – МУДРЫХ ГОНОРАР”

А что же тогда будет вознаграждением для человека, который заботится о своем здоровье?

Гонораром за заботу о здоровье может быть долгая и счастливая жизнь, жизнь достижения целей.

Здоровье – это вершина, к которой каждый должен стремиться.

9. Заключительное слово учителя.

Я желаю вам, ребята, быть здоровыми всегда.

Но добиться результата невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться,

Каждый раз перед едой

Прежде чем за стол садиться, руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь ежедневно по утрам.

И, конечно, закаляйтесь

Это так поможет вам.

Свежим воздухом дышите по возможности всегда.

На прогулки в лес ходите

Он вам силы даст, друзья!

Выполняйте все советы

И легко вам будет жить!

И в качестве гонорара за стремление к Здоровому Образу Жизни я дарю вам диск “Здоровяк” с музыкальной физ.минуткой. Слушайте его и каждый день делайте зарядку.

Урок окончен. Спасибо!

МКОУ КУЙБЫШЕВСКАЯ ООШ

МЫ И НАШЕ ЗДОРОВЬЕ

Проект

по «Окружающему миру »

Выполнила: НОВОКОВСКАЯ СВЕТЛАНА

Руководитель: РАДЧЕНКОВА Т.И.


ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

1. Выяснить основные факторы здоровья.

2. Убедиться в пользе зарядки, занятием спортом, игр на свежем воздухе.

3. Узнать, как правильно питаться.

4. Понять, почему дети и мои друзья часто болеют?


«Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

Я УМЕЮ ДУМАТЬ,

Я УМЕЮ РАССУЖДАТЬ,

ЧТО ПОЛЕЗНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ,

ТО И БУДУ ВЫБИРАТЬ


«Сам себя я берегу – сам себе я помогу»


Главные факторы здоровья:

  • движение
  • питание
  • режим
  • закаливание

«Профилактика лечения в бесконечности движения» Занимайтесь физкультурой и спортом!


  • Нам надо есть примерно 4 раза в день. Каждый раз пища должна содержать всё, что нужно нашим клеткам.

Для жизни нам нужна энергия, и мы получаем её из еды и питания.

Питательные вещества снабжают нас не только энергией, но и строительным материалом для роста и исправлений повреждений организма

Каждый вид продуктов полезен по - своему. Очень важно, чтобы мы употребляли в правильной про-

порции все необходимые продукты.


Витамин А.

Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы.

Морковь, капуста, помидоры.

Витамин В.

Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться по пустякам.

Свекла, яблоки, репа, зелень салата, редиска.

Витамин-С

Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни.

Смородина, лимон, лук


Режим, одно из главных слагаемых здорового образа жизни

Режим дня – это правильное распределение времени,

на основные жизненные потребности человека.


Если хочешь быть здоров – закаляйс я !


Почему болеют мои одноклассники?

- одеваются не по сезону,

- гуляют с мокрыми ногами,

- не соблюдают режим дня,

- имеют контакт с больными,

- неправильно питаются,

- вредные привычки.


Вредная привычка – закрепленный в личности способ поведения, агрессивный по отношению к самой личности или к обществу.

Курение - самая распространенная вредная привычка человека, которая приводит к

никотиновой зависимости, что пагубно воздействует на организм человека и приводит к возникновению многих болезней.

Алкоголь разрушает мозг человека и другие органы. Человек, употребляющий алкоголь, не может быстро и точно мыслить, становится невнимательным,

теряет над собой контроль, способен совершать антиобщественные поступки.



1. Содержи

4. Больше

в чистоте

двигайся!

свое тело,

одежду и

жилище.

3. Правильно

сочетай труд

и отдых

2 . Правильно

питайся

5. Не заводи

вредных

привычек


Здоровый мир -